|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
В статье описывается работа с расширением PHP - GDLib, которое позволяет динамически формировать изображения на Web-страницах... Подробнее »
15.06.2012 Пример построения графика средствами PHP В этом уроке мы рассмотрим пример построения графика по заданному множеству значений. Размер графика и размер подписи будет зависеть от размера изображения. Подробнее »
15.06.2012 HTML-формы Зачастую на Web - сайтах можно встретить страницы с размещенными на них HTML - формами. Веб-формы - удобный способ получения информации от посетителей вашего сайта. Пример тому - гостевая книга, - которая обеспечивает обратную связь с посетителями и разработчиками сайта. Формы так же удобны и для разработчиков сайта при разработке CMS, которая позволяет поддерживать главное свойство сайта - актуальность. Данная статья посвящена основам создания HTML-форм, их обработке и способам передачи данных из экранных форм в PHP-сценарии. Подробнее »
14.06.2012 Безопасный Цикл Разработки Microsoft расширен до уровня приложений критичной инфраструктуры Хотим поделиться с вами рассказом Стива Липнера, старшего директора по направлению стратегического планирования и разработки технологий обеспечения безопасности корпорации Microsoft, который принял участие в конференции Security Development Conference 2012 в Вашингтоне 16 мая 2012... Подробнее »
14.06.2012 Ускоряем Visual Studio, часть II. Эксперименты с компиляцией Мой основной рабочий инструмент на протяжении вот уже 10 лет это Microsoft Visual Studio. Это прекрасная IDE (по крайней мере для С++ и С#), лучше которой для Desktop-разработки под Windows я не знаю... Подробнее »
13.06.2012 Настройка рабочего места для разработки на PHP Начнем с описания инфраструктуры, которая понадобится для разработки на PHP... Подробнее »
13.06.2012 Разработка клиент-серверного приложения на Delphi В этой статье я постараюсь поделиться опытом по созданию клиент-серверных приложений с использованием стандартных компонентов Indy HTTPServer и Indy HTTPClient. Подробнее »
13.06.2012 Лидер по производительности среди ядер Cortex-M4 - STM32F4xx Новая линейка микроконтроллеров от STMicroelectronics STM32F4хх на ядре Cortex-M4 - это объединение обычного контроллера и DSP на одном чипе, лучшая на рынке в своей группе производительность и скорость работы периферии, тактовая частота 168 МГц и фирменный продукт ST - ускоритель памяти ART. Все это плюс невысокая цена и малое энергопотребление - заявка на лидерство в сфере цифровой обработки сигнала... Подробнее »
13.06.2012 Платформа разработки. Решение "Галактика АММ" реализовано на современной платформе разработки Галактика Ranet XF - многофункциональной модульной платформе для построения распределенных систем управления предприятием и расширяет ее эффективными прикладными сервисами, основываясь на базе технологической платформы... Подробнее »
12.06.2012 Основы HTML5: Часть 4. Завершающий штрих - Canvas. Возможности тега Canvas Спецификация HTML5 отражает масштабные изменения, произошедшие в методах ведения бизнеса с использованием Интернета и облачных сред. Это заключительная статья в серии из четырех частей, которая посвящена рассмотрению изменений, реализованных в HTML5. Данная статья представляет HTML5-тег Canvas и демонстрирует его функции с использованием нескольких примеров. Подробнее »
08.06.2012 Работа с объектами СУБД Caché на примере Delphi Несмотря на перманентные похороны Delphi, эта платформа построения Desktop приложений живёт и здравствует, а со сменой владельца даже обретает второе дыхание и продолжает оставаться основным инструментом для тысяч разработчиков во всём мире. Как и с любыми другими СУБД, Delphi прекрасно взаимодействует с СУБД Caché. Подробнее »
08.06.2012 Библиотека OmniThreadLibrary - простая многопоточность в среде Delphi Написать интересную статью на техническую тему очень сложно. Приходится балансировать между тем, чтобы не скатиться в технические дебри и тем, чтобы совсем ничего не сказать. Сегодня я попробую в общих словах (без деталей) поговорить о том, как обстоят дела с разработкой многопоточных desktop-приложений в не столь популярной на сегодняшний день, но наверняка знакомой многим российским разработчикам среде Delphi. Статья ориентирована на НЕ новичков в программировании, являющихся при этом новичками в области создания многопоточных приложений. Подробнее »
07.06.2012 Управление эксплуатационными требованиями: Часть 2. Создание контрольных примеров для тестирования В этой второй статье цикла мы рассмотрим влияние нефункциональных требований, которые налагаются одновременно, чтобы определить случаи нагрузки системы. Кроме того, мы покажем, каким образом Rational Quality Manager может значительно улучшить этот процесс, помогая создавать и отслеживать связи между требованиями, средой тестирования и контрольными примерами. Подробнее »
05.06.2012 Основы HTML5: Часть 3. Управление коммуницированием. Мощные возможности API-интерфейсов HTML5 Спецификация HTML5 отражает масштабные изменения, произошедшие в методах ведения бизнеса с использованием Интернета и облачных сред. Это третья статья в серии из четырех частей, посвященной рассмотрению реализованных в HTML5 изменений. Подробнее »
04.06.2012 Изменение поведения приложений: Из ЦОД в облако Перенос приложений из центров обработки данных в облако: не реагировать, а упреждать. Подробнее »
04.06.2012 Управление взаимодействием с субподрядчиками при разработке ПО Как управление с использованием ПО, основанного на Jazz, помогает снизить риски субподряда. Подробнее »
04.06.2012 Прогноз погоды: Обсуждение миграции в облако Технические и бизнес-аспекты переноса приложений в облако. Подробнее »
01.06.2012 Возможности, поддерживаемые различными выпусками SQL Server 2012 В этом разделе подробно описаны функции, поддерживаемые различными выпусками SQL Server 2012... Подробнее »
01.06.2012 Оценка пригодности корпоративных приложений для миграции в облако Использование Analytic Hierarchy Process для оценки пригодности приложений для работы в облаке. Подробнее »
01.06.2012 Шутки В DELPHI. Язык delphi довольно мощный язык программирования. С его помощью можно создавать приложения различной сложности. Начиная от простейших текстовых редакторов заканчивая сложными 3d-играми... Подробнее »
Страница: ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ...
|
|