|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Когда говорят об основах проектирования пользовательских интерфейсов, сразу упоминают термин HCI. HCI - аббревиатура, которая переводится как "взаимодействие человека и компьютера". На Западе это целая профессия, ей обучают в университетах. В России же эта наука не пользуется особой популярностью, а настоящих специалистов по HCI можно пересчитать по пальцам. Подробнее »
07.12.2006 Искусство метапрограммирования, Часть 2: Метапрограммирование с использованием Scheme В первой статье этой серии объяснялось, зачем нужно метапрограммирование, как создать генератор кода, а также рассматривались некоторые компоненты метапрограммирования, и было представлено чувствительное к языку макропрограммирование. В этой статье вы узнаете о технологиях и приложениях метапрограммирования в языке Scheme, увидите, как программируются макросы, и как они могут значительно облегчить широкомасштабные задачи программирования. Подробнее »
07.12.2006 Некоторые вопросы создания компонентов в C# Безусловно, в .NET Framework много стандартных компонентов и разнообразных вариантов их настройки. Тем не менее, часто возникает необходимость добавить к ним некоторую функциональность или написать новый компонент. Не буду утомлять Вас излишними подробностями, а сосредоточусь на некоторых моментах, представляющих интерес при первом знакомстве с данной темой. Подробнее »
06.12.2006 Game development: Физика в играх / Возможности существующих движков ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Подробнее »
06.12.2006 Простая поисковая система Стандарт cgi (common gateway interface) изначально был разработан для того, чтобы дать возможность пользователям запускать программы, доступные на сервере через Веб. Подробнее »
04.12.2006 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. Подробнее »
04.12.2006 Модуль для работы с ассоциативными массивами в C++ Builder Мой любимый язык - PHP. Он изящен и прост, но, к сожалению, предназначен только для программирования сайтов. «Обычную» программу на нём не напишешь. К счастью, некоторые технологии, реализованные в PHP можно перенести и в другие языки программирования: например, в C++. Одна из таких технологий - ассоциативные массивы. Подробнее »
04.12.2006 Типы данных в DELPHI С помощью типов данных программист указывает компилятору, как хранить информацию в программе. При объявлении переменной необходимо указать ее тип. Одни типы уже определены в языке, другие программисту приходится задавать самому... Подробнее »
03.12.2006 Game development: Неуправляемый DirectX / Что .NET геймдевелоперам готовит? Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" Подробнее »
02.12.2006 Вопросы XML: Микроформаты: технология канал-поток (pipestreaming) Одна из самых изящных абстракций компьютерных технологий - особые структуры - каналы в UNIX. Эти каналы позволяют повторно использовать небольшие программы (которые умеют делать что-то одно, но делают это хорошо), присоединяя их друг к другу так, чтобы вывод одной программы перетекал на ввод другой. К сожалению, поскольку каналы UNIX большей частью построчно-ориентированы, их нельзя просто применить для обработки XML. Мы познакомимся с некоторыми существующими инструментами, которые появились в результате множества попыток решить эту проблему. Подробнее »
02.12.2006 Искусство метапрограммирования, Часть 1: Введение в метапрограммирование Генерирующие код программы часто называют метапрограммами; написание этих программ называется метапрограммированием. Создание программ, генерирующих код, имеет многочисленные применения. Данная статья объясняет, почему вам желательно знать метапрограммирование, и рассматривает некоторые компоненты этого искусства - мы детально рассмотрим текстовые макроязыки, исследуем специализированные генераторы кода и обсудим, как их создать, проанализируем чувствительное к языку макропрограммирование с использованием Scheme. Подробнее »
29.11.2006 Программирование в Linux: Linux Kernel Modules #3: адресное пространство (исходники) Если до этого момента для понимания написанного почти ничего знать не нужно было, то теперь необходимы хотя бы базовые знания архитектуры операционной системы. В предыдущей статье, в образовательных целях, специально была допущена ошибка. Давайте проанализируем наш модуль, а точнее его работу в ядре. Так как модуль меняет оригинальную функцию open на my_sys_open, то и анализировать мы будем эту функцию. Подробнее »
29.11.2006 Game development: Жанровое жаркое / Взгляд на игровые жанры с позиции разработчика На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Подробнее »
29.11.2006 Как создать shareware защиту? В этой статье мы поговорим о том как создать программу,в которой после регистрации (ввода лицензионного ключа) - отображаются скрытые возможности. Подробнее »
29.11.2006 Delphi и Corel Draw Надеюсь, многие сталкивались с corel draw? А у многих слюнки текли, что это мощнейший графический редактор и хотелось бы под него свои программы писать, к примеру, чертежи выводить? Я один из вас :) Формат файлов *.cdr конечно, не представлю, т.к. сам его не знаю :), но как с этим зверем работать расскажу. Подробнее »
29.11.2006 Visual C++: Мыслим шаблонно Новичку, осваивающему какой-либо язык программирования, то и дело попадаются такие понятия как «процедурное программирование», «модульное программирование», «объектно-ориентированное программирование»; постепенно он начинает проникать в их суть. Термин «обобщенное программирование» куда более редок. Подробнее »
29.11.2006 Мобильное программирование: Использование Microsoft Windows CE Toolkit for Visual Basic 6.0 при разработке приложений для КПК Microsoft CE Toolkit for Visual Basic 6.0 предоставляет разработчику набор меню и утилит, которые значительно упрощают процесс написания Windows CE приложений. Подробнее »
29.11.2006 DBTreeView своими руками В статье речь пойдет об отображении данных, хранящихся в БД и имеющих иерархическую (древовидную) структуру. Визуальное представление таких данных требует соответствующего инструмента. Существует немало компонент, которые позволяют представлять данные в виде дерева - для краткости будем называть их все DB TreeView. Подробнее »
29.11.2006 Flash в Delphi Многие программисты забывают, про такую замечательную вещь, как Flash. Разработчики пытаются украсить свое творение, с помощью многочисленных GIF анимаций, которые существенно тормозят приложение. Подробнее »
27.11.2006 Game development: Мнение профессионалов / Успешной может стать любая игра Какие игры более успешны: квесты, аркады, стратегии?.. Или же жанр игры - второстепенное? Как создать хит? Подробнее »
Страница: ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ...
|
|