(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Microsoft резко снизила цены на Xbox

Источник: cnews

Microsoft объявила о значительном снижении цен на свои приставки Xbox 360 в Европе. С 14 марта рекомендованная стоимость консоли Xbox 360 Arcade на российском рынке составит 7990 рублей вместо 9990 рублей. Эксперты считают, что это логичная мера в стремлении отвоевать рыночную долю у приставок PlayStation, но полагают, что Sony вскоре может сделать ответный шаг.

Корпорация Microsoft объявила о существенном снижении (от 18 до 28%) в Европе цен на свои приставки Xbox 360. Самая дешевая версия консоли, Arcade, теперь обойдется в $307, а самая дорогая, Elite, - в $568, передает Reuters. Это второе снижение цен на приставки софтверного гиганта в Старом свете - первое произошло в августе 2007 г. В России, где приставка официально продается с ноября 2007 г., начиная с 14 марта рекомендованная розничная цена Arcade составит 7990 рублей (вместо 9990 рублей), консоль с 20-ГБ жестким диском и одним беспроводным контроллером будет стоить 10990 рублей (вместо 12990 рублей), а Elite - 14990 рублей (вместо 16690 рублей).

Как говорится в официальном сообщении Microsoft, снижение цен на консоли Xbox 360 является частью стратегического плана компании, цель которого - расширение аудитории с помощью предоставления пользователям высококачественных игровых проектов и развлекательного контента. «Новая цена на консоли Arcade ниже психологической планки в 8 тыс. рублей, она позволит значительно расширить круг пользователей консолей и позволит им окунуться в мир игр высокой четкости последнего поколения», - заявили в Microsoft.

По собственным оценкам Microsoft, на сегодня их консоль занимает 42% рынка продаж приставок в мире. На каждую проданную консоль Xbox приходится 7 проданных игр (для PlayStation3 от Sony проданное количество игр составляет 3,8; для Wii от Nintendo - 3,5). Такое соотношение было достигнуто за 26 месяцев присутствия Xbox 360 на рынке.

«В Европе консоль Xbox 360 вышла на рынок товаров массового потребления, - отмечает Крис Льюис (Chris Lewis), вице-президент Microsoft Interactive Entertainment Business Europe. - Мы прошли несколько ключевых вех, являющихся частью нашей долговременной стратегии, нацеленной на достижение доминирующих позиций в Европе. На данный момент каталог игровых проектов для консоли Xbox 360 предлагает самый широкий выбор высококачественных развлечений для любой аудитории, что повышает привлекательность Xbox 360 на рынке. Все эти факторы позволяют нам продолжать расширять рынок Xbox 360, как это и было запланировано».

Microsoft, стремясь быстрее отвоевать рыночную долю у Sony, резко снизила цены на приставки Xbox 360
Microsoft, стремясь быстрее отвоевать рыночную долю у Sony, резко снизила цены на приставки Xbox 360

Снижение цен на консоли Xbox 360 в Европе специалисты называют абсолютно оправданным - на континенте продолжает доминировать Sony с приставками PlayStation, даже несмотря на не очень успешное продвижение PlayStation3. «Естественно, падение цен всегда ведет к повышению спроса, - отметил директор по маркетингу и продажам Sony Computer Entertainment Europe Александр Харламов в разговоре с корреспондентом CNews . - Microsoft прекрасно осознает, что делает». О том, собирается ли Sony предпринимать ответный шаг, пока неизвестно.

По данным iKS-Consulting, всего в России за 2007 г. было продано 575 тыс. портативных и домашних игровых консолей на сумму $173 млн (в розничных ценах). Рост рынка в штучном выражении составил 60%, а в денежном - 150%. Примерно 83% рынка занимала компания Sony, 11% пришлось на Nintendo и 6% - на Microsoft. В J’son & Partners считают, что Sony имеет долю в более чем 90%, на втором месте идет Nintendo, а на третьем - Microsoft. Расхождения в оценках аналитиков во многом объясняются низкой прозрачностью рынка и наличием на нем большого числа «серых» портативных консолей от Nintendo. Как рассказали CNews в Microsoft, собственная рыночная доля среди консолей последнего поколения в России составляет 42-45%.

«Снижение цен на Xbox 360, безусловно, должно помочь Microsoft нарастить долю на рынке, который в 2008 г. продолжает расти быстрыми темпами», - рассказал CNews старший аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин предположил в беседе с корреспондентом CNews, что снижения цен можно вскоре ждать и от Sony, в первую очередь, на PlayStation3. По его мнению, преимуществом Microsoft является наличие интересных игр, доступных в качестве эксклюзивного контента. К концу 2008 г. каталог Xbox 360 вырастет до более 1000 игр. «Мы уверены в том, что сохраним и укрепим свое лидерство на рынке консолей нового поколения не только благодаря снижению цены, но и благодаря новым играм, которые выходят для консоли Xbox 360, таким, как Ninja Gaiden II, GTA4, Fable 2, Gears of War 2», - заявляют в Microsoft.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 12.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование на Microsoft Access
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100