Компания "Яндекс" вчера, 30 января, объявила о том, что "Яндекс.Директ" приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.
Как известно, в "Яндекс.Директе" для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.
Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.
В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.