"Яндекс.Директ" проверяет систему автоматической модерации

Источник: cnews

Компания "Яндекс" вчера, 30 января, объявила о том, что "Яндекс.Директ" приступил к тестированию системы автоматической модерации рекламных объявлений. Теперь некоторые объявления будут показываться всего через несколько минут после создания. Для этого рекламная кампания должна иметь положительный денежный баланс.

Как известно, в "Яндекс.Директе" для проверки объявлений на соответствие требованиям к рекламным материалам необходима модерация. Сейчас среднее время модерации в рабочие дни составляет 1-2 часа.

Проходящий тестирование автомодератор - это механизм, который будет быстро допускать к показам заведомо «правильные» объявления. Потом такие объявления будут проверяться людьми, чтобы убедиться, что робот не ошибся.

В настоящее время идет сбор статистики и анализ работы робота, поскольку система автомодерации включена только для некоторых клиентов.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=9028