Заказчиком проекта стала одна из крупных страховых компаний (имя клиента не разглашается). Известно лишь, что ее подразделение по продажам и обслуживанию клиентов, которое будет использовать новую HRM-систему, насчитывает около 2 000 сотрудников.
Проект был реализован в два этапа. Сначала было внедрено технологическое решение и на новую платформу перешла первая партия служащих компании-заказчика. Затем к работе в системе перешли остальные сотрудники группы. Также был выполнен перенос данных из прежней информационной системы.
Подобный проект для Великобритании стал одним из первых и, тем не менее, одним из самых стремительных - модуль Oracle HRMS был внедрен в рекордные сроки, всего за 50 дней. Утверждается, что этого удалось достичь благодаря применению методологии Oracle Accelerate, использованию известной и хорошо освоенной платформы Windows, а также благодаря знаниям и опыту, приобретенным разработчиком в ходе нескольких недавно завершенных аналогичных проектов в компаниях финансового сектора.
Можно, однако, вспомнить о серьезнейших проблемах, возникших недавно в ходе внедрения модуля Oracle HRMS в Государственном университете штата Аризона, когда также считавшийся рекордно быстрым и успешным проект обернулся в ходе эксплуатации системы массовыми демонстрациями «обиженных» служащих, которым на протяжении нескольких месяцев неправильно начислялась зарплата. Тогда освоение кадрового модуля было проведено за 18 месяцев, тогда как экспертами достаточный срок внедрения был оценен в 3-5 лет. Похоже, что практика «штурмового» внедрения становится одним из «фирменных» отличий HR-проектов Oracle.
Ссылки по теме