По оценкам компании IDC, в 2006 году на организацию взаимодействия между компаниями (B2B) было потрачено около 3 млрд. долларов. Причем не все эти средства были вложены удачно, и далеко не всегда подобные проекты заканчивались успехом. Новый механизм обмена, реализованный на платформе Force.com, способен, по мнению разработчика, сделать такую интеграцию быстрой и доступной.
Суть предложенных компанией Salesforce.com нововведений заключается в том, что новые программные решения позволят компаниям не только обмениваться информацией, но и расширять границы собственных бизнес-процессов, напрямую включая в них своих партнеров и клиентов.
Предложенный компанией Salesforce.com подход базируется на многопользовательской архитектуре. Все клиенты компании, по сути, используют единую базовую платформу. Поэтому, считает разработчик, интеграция между ними может быть действительно «бесшовной». Она требует минимальной настройки и не предусматривает установки дополнительных программных продуктов, за счет чего стоимость ее минимальна. Причем задачи по поддержке и сопровождению средств интеграции, равно как и самого ПО, берет на себя провайдер.
Средства «Salesforce to Salesforce» реализуют возможности для организации обмена информацией между отдельными компаниями, для совместного использования программного обеспечения на уровне обращения к разрешенным (опубликованным) объектам и процедурам разных пользователей, для контроля изменений в данных и процессах при помощи подписки, а также для автоматического обновления и синхронизации данных, бизнес-правил и отчетов.
Эти инструменты могут использоваться как пользователями внутри одной компании, облегчая взаимодействие между сотрудниками и, тем самым, способствуя повышению эффективности их работы, так и для обмена данными о существующих возможностях, ресурсах и условиях с поставщиками, реселлерами, дистрибьюторами и другими партнерами, позволяя компаниям оперативнее реагировать на изменения бизнес-среды.
Средства «Salesforce to Salesforce» как было объявлено, будут одинаково доступны всем клиентам компании (по сведениям разработчика, клиентская база составляет порядка 38 100 подписчиков). Стоимость их использования для пользователей версий Enterprise и Unlimited Edition составит 1 200 долларов в год за каждое соединение.
Ссылки по теме