Крупная американская компания Best Buy, занимающаяся розничной продажей бытовой электроники, выбрала ПО от SAP в качестве платформы для создания своей ERP-системы и автоматизации ключевых бизнес-процессов управления, а также для реализации отраслевого функционала, характерного для розничной торговли.
Единая информационная платформа, которая должна охватить задачи управления финансами, персоналом, текущими операциями, будет обеспечивать рост бизнеса в стране и за ее пределами. Первая фаза внедрения платформы SAP и, в частности, решения SAP for Retail, будет проходить в подразделениях компании в Китае, Мексике и Турции.
Система будет поддерживать различные национальные валюты и языки, и аккумулировать в себе информацию о работе региональных филиалов в области управления розничной торговлей, закупками, цепочками поставок, оптовой дистрибуцией, торговыми запасами, денежными средствами и кадрами.
Интересно, что в свое время компания Best Buy активно упоминалась в связи с разработкой приложения Oracle for Retail. Так, по сведениям TAdviser, ее специалисты привлекались в качестве экспертов при подготовке этого отраслевого решения. При этом, ранее Best Buy была клиентом компании Retek, чьи программные продукты, наряду с ПО от ProfitLogic, легли в основу решения Oracle для розничной торговли.
Тогда, в 2005 году, CIO компании Best Buy Роберт Виллет (Robert Willet) заявлял, что большинство клиентов Retek используют приложения Oracle для управления финансами и персоналом, и поэтому такой альянс двух разработчиков является удачным решением для предприятий розничной торговли. Однако два года спустя г-н Виллет счел, что платформа SAP станет наилучшим выбором для поддержки глобальной торговой сети и стратегических планов по ее развитию.
Ссылки по теме