|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Введение в интерфейс и новые возможности Microsoft Office Access 2007Источник: Windowsfaq
Стремясь расширить круг пользователей офисных приложений фирма Microsoft пошла по пути поиска интуитивно понятного интерфейса. Делается попытка создать интерфейс, который позволит использовать базы данных пользователями, не имеющими специального образования. С этой целью был разработан ряд наиболее востребованных шаблонов баз данных. Новые шаблоны получили в новой терминологии наименование предустановленные базы данных. Эти шаблоны вынесены на новое окно, которое появляется при запуске программы Access 2007 и называется «Приступая к работе». Office Access 2007 - Приступая к работе Эти приложения могут быть использованы за пределами поля или в качестве шаблонов, которые можно дополнить и откорректировать, поместив в них любую информацию для отслеживания, а также установив сам способ отслеживания. Эти предустановленные приложения помогут пользователю отслеживать контакты, события, задачи, вопросы, активы и многое другое. По мере разработки новые шаблоны баз данных появятся через некоторое время в Microsoft Office Online и будут рекламироваться в окне «Приступая к работе». Тем пользователям, которые ранее использовали офисные приложения от фирмы Microsoft, придется переучиваться. Предстоит забыть старые образы панелей инструментов и освоить новое понятие Ribbon - Лента. Office Access 2007 - Лента Работа с базами данных
Лента - это своеобразное контекстное меню, содержащее наиболее востребованные функции и инструменты Access. При разработке новой версии программы она тестировалась на тысячах пользователей, ранее не использовавших базы данных. Новый контекстно-зависимый пользовательский интерфейс, ориентированный на результаты, оптимизирован для достижения большей эффективности работы и облегчения поиска. Office Access 2007 - Лента Внешние данные
При наличии около 1000 команд новый интерфейс пользователя отображает только те из них, которые имеют непосредственное отношение к задаче, выполняемой пользователем в данный момент. Переключение пользователя между открытыми документами или таблицами приводит к соответствующему переключению Ленты. В левой части окна программы расположена новая версия области переходов. Указанная область позволяет просмотреть более полное представление таблиц, форм, запросов и отчетов. Помимо этого реализована возможность группировки, организации и просмотра всех элементов (формы, отчеты), относящихся к конкретной таблице. Лента Режим таблицы Процесс создания и настройки новых таблиц ускорен за счет работы не в режиме конструктора, а непосредственно в таблице. В Access 2007 реализован механизм, ранее присутствовавший в Microsoft Office Excel. При вводе данных непосредственно в таблицу, этот процесс позволяет автоматически распознать тип данных (т.е. текст, дату и.т.д.). При импорте данных из Excel в новую таблицу также будет произведено автоматическое распознавание типов вводимых данных. Улучшенная совместимость Access 2007 и Excel 2007 облегчает фильтрацию данных. Для текста, чисел и дат предусмотрены различные параметры фильтра. Например, новые параметры фильтрации облегчают фильтрацию данных, содержащихся в столбце «Дата», по записям «Сегодня», «Вчера», «На прошлой неделе», «В следующем месяце», «В будущем», «В прошлом» и т.д. Фильтры Более ранние версии Access жестко регламентировали тип данных, вводимых в каждый отдельный столбец таблицы, что не всегда было удобно для пользователей. Office Access 2007 поддерживает типы сложных данных, поэтому пользователь может создавать столбцы, содержащие более одного значения в каждой ячейке. Например, при назначении задачи более, чем одному лицу, в ячейку можно вставить оба имени. Технология Windows SharePoint Services является совместимой с подобными типами сложных данных, помогая обеспечить симметричное распределение данных между местным хранилищем данных и хранилищем на базе Интернета. В многозначные поля можно вложить любой документ, изображение или электронную таблицу, они также могут содержать несколько значений, меняя их в зависимости от выполняемой задачи. Помимо сложных типов данных, в новой версии программы появилась возможность прикреплять многочисленные файлы, например фотографии, документы и электронные таблицы к персональным записям в хранилище данных для облегчения последующего обращения к этим файлам. Если файл находится в обычном (не сжатом) формате, Office Access 2007 автоматически выполнит операцию сжатия для экономии места на жестком диске. Пример импорта Функция импорта - экспорта данных дополнена интеграцией в программу элементов Outlook 2007, что позволяет импорт контактных сведений из Outlook 2007 и экспорт из Access с сохранением в качестве контактов в Outlook 2007. Взаимодействие Office Access 2007 с Microsoft Office Outlook 2007 позволяет создавать и отправлять сообщения электронной почты с формами для ввода данных. Обработка ответов с заполненными получателями формами производится в соответствии с заранее определенными требованиями. Например, при выборе автоматической обработки ответов содержимое форм добавляется в соответствующую таблицу базы данных сразу после их получения. Эта новая возможность позволяет сэкономить время, затрачиваемое на ввод данных, полученных от пользователей. С помощью Office Access 2007 можно сохранить отчет в формате PDF (Portable Document Format) или XPS (формат XML Paper Specification), что позволит произвести распечатку или публикацию файла, а также переслать его по электронной почте. Сохранив свой отчет в формате PDF или XPS, пользователь получает возможность вводить информацию из отчета в легко рассылаемую форму, которая сохранит все установленные им характеристики форматирования, что позволит другим пользователям просматривать или распечатывать отчет даже при отсутствии у них Office Access 2007. Office Access 2007 имеет интерфейс разработчика интерактивных форм и отчетов «что-видишь-на-экране-то-и-получаешь» (WYSIWYG). Можно самостоятельно разрабатывать и редактировать проекты формы на экране в режиме реального времени, а также осуществлять предварительный просмотр созданной формы. Данная функция позволяет видеть данные, появляющиеся в отчете, в ходе его создания. С помощью нового WYSIWYG-интерфейса можно оперативно изменять проект отчета, поместив данные в конструктор отчетов, поэтому пользователю не придется каждый раз открывать отчет, чтобы оценить, как он смотрится на странице. Для удобства и ускорения работы добавлена функция «Просмотр отчета в интерактивном режиме». Используя сочетание клавиш CTRL+F включается функция фильтрации для поиска записей, копирования данных в другие приложения и редактирования. С помощью Office Access 2007 можно опубликовать свои файлы в библиотеках или переместить приложение в Windows SharePoint Services, что позволит участникам группы легко взаимодействовать друг с другом посредством обозревателя. Формы, отчеты и сведения могут просматриваться, обновляться или удаляться непосредственно с узла Windows SharePoint Services в соответствии с установленными параметрами разрешений в группе разработчиков имеющих общий доступ к документам или проектам. Ссылки по теме
|
|