|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Новая версия Wily Customer Experience Manager 4.0Источник: ca
Новая версия ведущего в отрасли продукта, который позволяет организациям оценивать Web-приложения и управлять ими с целью предоставления пользователям оптимального и ориентированного на них интерфейса. Приложение Wily Customer Experience Manager CEM 4.0 доступно с этой недели. Оно обладает глубокой встроенной интеграцией с приложением CA Wily Introscope (продукт от компании Computer Associates для управления эффективностью web-приложений). CEM и Introscope являются ключевыми компонентами решения CA Application Performance Management, которое обеспечивает всесторонний мониторинг транзакций в реальном масштабе времени и помогает ИТ-организациям обеспечивать сквозную эффективность важнейших web-приложений. "CEM предоставляет организациям полезное и ориентированное на клиента представление данных о приложениях. Это позволяет им оптимизировать производительность и повысить уровень удовлетворенности конечных пользователей, - сказала Джулия Крейг (Julie Craig), главный аналитик Enterprise Management Associates. - Широта и глубина новой функциональности в CA Wily CEM 4.0 еще выше поднимает планку для решений Customer Experience Management". CA Wily CEM определяет, когда конечные пользователи испытывают трудности с web-приложением. При этом неважно, откуда исходит проблема: из самого web-приложения, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры приложений или из связанных с приложением баз данных и систем. Это приложение собирает связанные с проблемой транзакции, расставляет между ними приоритеты соответственно их влиянию на бизнес и автоматически рассылает уведомления соответствующим сотрудникам отдела ИТ, которые могут направить свои ресурсы прежде всего на наиболее важные проблемы. В число важных функций CA Wily CEM 4.0 входит: расширенная аналитика, генератор синтетических транзакций для определения проблем в часы отсутствия пиковой нагрузки еще до регистрации реальных пользователей, интеграция с приложением CA Service Desk, полный сбор информации о проблемных транзакциях, а также расширенная поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (Services Oriented Architecture, SOA) и Web-сервисов. Новые возможности аналитики в CEM позволяют автоматически определять и отображать количество дефектов на каждом уровне инфраструктуры для каждого данного бизнес-процесса. При этом обеспечивается представление данных о количестве времени, которое тратится на транзакции на уровнях браузера, сервера приложений, логики и базы данных. Это позволяет сотрудникам службы ИТ быстрее определить источник проблем с производительностью и оповестить соответствующего сотрудника о необходимости немедленного решения проблемы. Wily CEM 4.0 включает в себя средство для генерации синтетических транзакций под названием Wily Transaction Generator. Оно может непрерывно генерировать транзакции для тестирования доступности web-приложений, даже если клиентский трафик низок. Это особенно полезно для сотрудников ИТ во время тестирования производительности после обновления приложений, что обычно делается в нерабочее время. Продолжая инновационную и интеграционную стратегию продуктов CA Wily, приложение CEM 4.0 сразу интегрировано с CA Service Desk. Эта интеграция позволяет приложению CA Wily CEM автоматически генерировать в CA Service Desk заявку на устранение неисправностей, если зарегистрировано определенное количество неудачных транзакций заданного типа. В этой заявке содержится подробная информация с контекстными ссылками на данные CA Wily CEM, что повышает эффективность службы ИТ по решению проблемы. В CEM 4.0 также включены новые возможности мониторинга метрик производительности и создания по его результатам отчетов на базе Web-служб и транзакций на основе SOAP и REST. Кроме того, продукт можно настроить на регистрацию содержимого транзакций и ответа сервера для web-страниц. Это позволяет персоналу службы ИТ исследовать часто возникающие проблемы, связанные с вводом данных, качеством информации и ответами серверов. "CA Wily CEM предоставляет организациям действенное представление данных о том, как клиенты успешно или неуспешно взаимодействуют с их web-приложениями, - заявил Майк Мэллой (Mike Malloy), вице-президент и руководитель по продукции компании CA Wily. - Контролируя производительность приложений с точки зрения конечного пользователя, сотрудники ИТ и бизнес-подразделений получают возможность оптимизировать предоставляемый онлайн-клиенту интерфейс, повысить уровень удовлетворенности заказчика и увеличить прибыль благодаря более высокому уровню успешных транзакций". Ссылки по теме
|
|