(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Новая версия Wily Customer Experience Manager 4.0

Источник: ca

Новая версия ведущего в отрасли продукта, который позволяет организациям оценивать Web-приложения и управлять ими с целью предоставления пользователям оптимального и ориентированного на них интерфейса. Приложение Wily Customer Experience Manager  CEM 4.0 доступно с этой недели. Оно обладает глубокой встроенной интеграцией с приложением CA Wily Introscope (продукт от компании Computer Associates для управления эффективностью web-приложений). CEM и Introscope являются ключевыми компонентами решения CA Application Performance Management, которое обеспечивает всесторонний мониторинг транзакций в реальном масштабе времени и помогает ИТ-организациям обеспечивать сквозную эффективность важнейших web-приложений.

"CEM предоставляет организациям полезное и ориентированное на клиента представление данных о приложениях. Это позволяет им оптимизировать производительность и повысить уровень удовлетворенности конечных пользователей, - сказала Джулия Крейг (Julie Craig), главный аналитик Enterprise Management Associates. - Широта и глубина новой функциональности в CA Wily CEM 4.0 еще выше поднимает планку для решений Customer Experience Management".

CA Wily CEM определяет, когда конечные пользователи испытывают трудности с web-приложением. При этом неважно, откуда исходит проблема: из самого web-приложения, сетевой инфраструктуры, инфраструктуры приложений или из связанных с приложением баз данных и систем. Это приложение собирает связанные с проблемой транзакции, расставляет между ними приоритеты соответственно их влиянию на бизнес и автоматически рассылает уведомления соответствующим сотрудникам отдела ИТ, которые могут направить свои ресурсы прежде всего на наиболее важные проблемы.

В число важных функций CA Wily CEM 4.0 входит: расширенная аналитика, генератор синтетических транзакций для определения проблем в часы отсутствия пиковой нагрузки еще до регистрации реальных пользователей, интеграция с приложением CA Service Desk, полный сбор информации о проблемных транзакциях, а также расширенная поддержка сервисно-ориентированной архитектуры (Services Oriented Architecture, SOA) и Web-сервисов.

Новые возможности аналитики в CEM позволяют автоматически определять и отображать количество дефектов на каждом уровне инфраструктуры для каждого данного бизнес-процесса. При этом обеспечивается представление данных о количестве времени, которое тратится на транзакции на уровнях браузера, сервера приложений, логики и базы данных. Это позволяет сотрудникам службы ИТ быстрее определить источник проблем с производительностью и оповестить соответствующего сотрудника о необходимости немедленного решения проблемы.

Wily CEM 4.0 включает в себя средство для генерации синтетических транзакций под названием Wily Transaction Generator. Оно может непрерывно генерировать транзакции для тестирования доступности web-приложений, даже если клиентский трафик низок. Это особенно полезно для сотрудников ИТ во время тестирования производительности после обновления приложений, что обычно делается в нерабочее время.

Продолжая инновационную и интеграционную стратегию продуктов CA Wily, приложение CEM 4.0 сразу интегрировано с CA Service Desk. Эта интеграция позволяет приложению CA Wily CEM автоматически генерировать в CA Service Desk заявку на устранение неисправностей, если зарегистрировано определенное количество неудачных транзакций заданного типа. В этой заявке содержится подробная информация с контекстными ссылками на данные CA Wily CEM, что повышает эффективность службы ИТ по решению проблемы.

В CEM 4.0 также включены новые возможности мониторинга метрик производительности и создания по его результатам отчетов на базе Web-служб и транзакций на основе SOAP и REST. Кроме того, продукт можно настроить на регистрацию содержимого транзакций и ответа сервера для web-страниц. Это позволяет персоналу службы ИТ исследовать часто возникающие проблемы, связанные с вводом данных, качеством информации и ответами серверов.

"CA Wily CEM предоставляет организациям действенное представление данных о том, как клиенты успешно или неуспешно взаимодействуют с их web-приложениями, - заявил Майк Мэллой (Mike Malloy), вице-президент и руководитель по продукции компании CA Wily. - Контролируя производительность приложений с точки зрения конечного пользователя, сотрудники ИТ и бизнес-подразделений получают возможность оптимизировать предоставляемый онлайн-клиенту интерфейс, повысить уровень удовлетворенности заказчика и увеличить прибыль благодаря более высокому уровню успешных транзакций".

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.06.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
TeeChart for .NET with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100