(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Google «поиграет» с Microsoft

Источник: cnewsru

Интернет-гигант Google объявил о завершении сделки по приобретению компании Adscape Media - разработчика рекламы, размещаемой в видеоиграх. Таким образом, Google ответил Microsoft, которая в 2006 году купила компанию Massive Inc., также специализирующуюся в области рекламы для игр. Стартап, вошедший в состав поисковика, сохранит свою команду и поможет Google освоить новые рекламные площадки.

Adscape Media, ставшая частью Google, - небольшая компания, базирующаяся в Сан-Франциско. Основное достижение разработчика заключается в создании уникального движка, позволяющего размещать рекламные объявления в играх с учетом возрастного и географического факторов. Для рекламодателей продукт Adscape Media дает возможность получать расширенную статистику переходов, позволяя им точно анализировать и выявлять целевую аудиторию.

Новое приобретение, по некоторым оценкам, обошлось Google в $23 млн., хотя в самой компании сумму сделки разглашать отказываются. Помимо непосредственно команды разработчиков, составляющих основу Adscape Media, Google получит доступ и к клиентам стартапа - рекламодателям и создателям игр. Это особенно важно, если учесть, что игровой рынок рекламы интернет-гигант только начинает осваивать. Никаких подробностей и планов по интеграции новых рекламных возможностей с уже имеющейся платформой Google AdSense не сообщается.

Главный конкурент Google на рынке онлайн-рекламы - компания Microsoft - обратила внимание на геймеров еще летом 2006 года, купив компанию Massive Inc. - одного из лидеров этого сегмента. Сумма сделки тогда составила порядка $200 млн. На сегодняшний день клиентская база Massive Inc. значительно превосходит конкурента - среди рекламодателей, размещающихся в играх с помощью «дочки» Microsoft, такие компании, как Coca-Cola и Honda. Впрочем, рынок внутриигровой рекламы только зарождается, поэтому говорить о грядущем его переделе вполне уместно.

Эксперты также оценивают рекламу в играх весьма перспективно. «С точки зрения рекламодателя, игры - это мощное средство для выхода на новых потребителей, - считает Ерин Хантер (Erin Hunter), вице-президент компании comScore, - и активные геймеры относятся к рекламе вполне лояльно, если она сочетается с контекстом игры». Его слова подтверждает и статистика - по оценке Park Associates в ближайшие годы рынок внутриигровой рекламы превысит $600 млн., увеличившись за несколько лет почти в 10 раз.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) Annual SW Subscription & Support Renewal
ReSharper Ultimate - Commercial annual subscription
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия.
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Новые программы для Windows
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100