(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Google «поиграет» с Microsoft

Источник: cnewsru

Интернет-гигант Google объявил о завершении сделки по приобретению компании Adscape Media - разработчика рекламы, размещаемой в видеоиграх. Таким образом, Google ответил Microsoft, которая в 2006 году купила компанию Massive Inc., также специализирующуюся в области рекламы для игр. Стартап, вошедший в состав поисковика, сохранит свою команду и поможет Google освоить новые рекламные площадки.

Adscape Media, ставшая частью Google, - небольшая компания, базирующаяся в Сан-Франциско. Основное достижение разработчика заключается в создании уникального движка, позволяющего размещать рекламные объявления в играх с учетом возрастного и географического факторов. Для рекламодателей продукт Adscape Media дает возможность получать расширенную статистику переходов, позволяя им точно анализировать и выявлять целевую аудиторию.

Новое приобретение, по некоторым оценкам, обошлось Google в $23 млн., хотя в самой компании сумму сделки разглашать отказываются. Помимо непосредственно команды разработчиков, составляющих основу Adscape Media, Google получит доступ и к клиентам стартапа - рекламодателям и создателям игр. Это особенно важно, если учесть, что игровой рынок рекламы интернет-гигант только начинает осваивать. Никаких подробностей и планов по интеграции новых рекламных возможностей с уже имеющейся платформой Google AdSense не сообщается.

Главный конкурент Google на рынке онлайн-рекламы - компания Microsoft - обратила внимание на геймеров еще летом 2006 года, купив компанию Massive Inc. - одного из лидеров этого сегмента. Сумма сделки тогда составила порядка $200 млн. На сегодняшний день клиентская база Massive Inc. значительно превосходит конкурента - среди рекламодателей, размещающихся в играх с помощью «дочки» Microsoft, такие компании, как Coca-Cola и Honda. Впрочем, рынок внутриигровой рекламы только зарождается, поэтому говорить о грядущем его переделе вполне уместно.

Эксперты также оценивают рекламу в играх весьма перспективно. «С точки зрения рекламодателя, игры - это мощное средство для выхода на новых потребителей, - считает Ерин Хантер (Erin Hunter), вице-президент компании comScore, - и активные геймеры относятся к рекламе вполне лояльно, если она сочетается с контекстом игры». Его слова подтверждает и статистика - по оценке Park Associates в ближайшие годы рынок внутриигровой рекламы превысит $600 млн., увеличившись за несколько лет почти в 10 раз.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - 5 users
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
TeeChart for .NET with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Работа в Windows и новости компании Microsoft
Новые программы для Windows
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100