Основные навыки и компетенции
Построение продаж в онлайн-школе
Знание особенностей продаж для образовательных продуктов для B2B, B2C и B2G клиентов. Составление портрета идеального менеджера по продажам, определение его необходимых качеств и soft skills. Знание способов, как уберечь сотрудников отдела продаж от выгорания. Понимание, с чего стартовать и как развивать отдел продаж.
- Особенности продаж образовательных продуктов
- Как построить отдел продаж
- Портрет эффективного менеджера
- Оплата и мотивация менеджера по продажам
- Сценарий успешной продажи
- Автоматизация процесса продаж
Управление продажами в онлайн-школе
Определение того, что побуждает целевую аудиторию покупать онлайн-курсы. Понимание особенности диалогов с аудиторией под аудиторию разной степени "прогретости". Умение использовать основные инструменты увеличения продаж: upsell, cross sell, поднятие цен, абонементы, подписка, качество звонков, мотивационные конкурсы.
- Психология в продажах: как принимаются решения о покупке
- Скрипты продаж для клиентов разной "теплоты"
- KPI менеджера и отдела продаж
- Приемы повышения продаж
- Метрики отдела продаж для руководителя