Менеджер по продажам в онлайн-школе

Основные навыки и компетенции
 
Построение продаж в онлайн-школе

Знание особенностей продаж для образовательных продуктов для B2B, B2C и B2G клиентов. Составление портрета идеального менеджера по продажам, определение его необходимых качеств и soft skills. Знание способов, как уберечь сотрудников отдела продаж от выгорания. Понимание, с чего стартовать и как развивать отдел продаж.

  • Особенности продаж образовательных продуктов
  • Как построить отдел продаж
  • Портрет эффективного менеджера
  • Оплата и мотивация менеджера по продажам
  • Сценарий успешной продажи
  • Автоматизация процесса продаж
 
 
Управление продажами в онлайн-школе

Определение того, что побуждает целевую аудиторию покупать онлайн-курсы. Понимание особенности диалогов с аудиторией под аудиторию разной степени "прогретости". Умение использовать основные инструменты увеличения продаж: upsell, cross sell, поднятие цен, абонементы, подписка, качество звонков, мотивационные конкурсы.

  • Психология в продажах: как принимаются решения о покупке
  • Скрипты продаж для клиентов разной "теплоты"
  • KPI менеджера и отдела продаж
  • Приемы повышения продаж
  • Метрики отдела продаж для руководителя

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=40304