Маркетинг - топливо онлайн-школы. Без заявок нет оплат, без оплат нет учеников. Чтобы онлайн-школа стабильно работала и развивалась, важно грамотно выстроить маркетинговые процессы.
Основные компетенции:
- Проведение Customer Development и составление портрета целевой аудитории
- Разработка Уникальное Торговое Предложение образовательного продукта
- Создание лендинга и написание текстов для продвижения обучающего продукта
- Сбор семантического ядра и составление ТЗ на оптимизацию сайта
- Составление контент‑плана для социальных сетей образовательного проекта
- Настройка и запуск рекламных кампаний на площадках ВКонтакте и в Facebook (и др.)
- Разработка стратегия продвижения обучающего онлайн‑курса
Ключевые навыки:
- Разработка digital‑стратегии продвижения образовательных проектов
- Настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Основы SEO‑продвижения
- Партнерский маркетинг
- Разработка лендингов для онлайн‑курсов
- Email‑маркетинг, создание триггерных цепочек и продающих писем
- Создание воронок продаж
- Продвижение образовательного проекта во внешних СМИ
- Аналитика и контроль эффективности рекламной кампании