Маркетолог: продвижение онлайн‑школы

Маркетинг - топливо онлайн-школы. Без заявок нет оплат, без оплат нет учеников. Чтобы онлайн-школа стабильно работала и развивалась, важно грамотно выстроить маркетинговые процессы.

Основные компетенции:

  • Проведение Customer Development и составление портрета целевой аудитории
  • Разработка Уникальное Торговое Предложение образовательного продукта
  • Создание лендинга и написание текстов для продвижения обучающего продукта
  • Сбор семантического ядра и составление ТЗ на оптимизацию сайта
  • Составление контент‑плана для социальных сетей образовательного проекта
  • Настройка и запуск рекламных кампаний на площадках ВКонтакте и в Facebook (и др.)
  • Разработка стратегия продвижения обучающего онлайн‑курса
Ключевые навыки:
 
  • Разработка digital‑стратегии продвижения образовательных проектов
  • Настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Основы SEO‑продвижения
  • Партнерский маркетинг
  • Разработка лендингов для онлайн‑курсов
  • Email‑маркетинг, создание триггерных цепочек и продающих писем
  • Создание воронок продаж
  • Продвижение образовательного проекта во внешних СМИ
  • Аналитика и контроль эффективности рекламной кампании

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=40303