(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle углубляет самообслуживание на всей облачной платформе

Источник: computerworld

Oracle углубляет самообслуживание на всей облачной платформе

Применяя технологии искусственного интеллекта и автоматизацию, Oracle рассчитывает привлечь новых пользователей к своим облачным сервисам

Стремясь привлечь больше корпоративных клиентов в свое облако, в Oracle предлагают новые средства автоматизации в PaaS-сервисах. Утверждается, что это поможет клиентам сократить затраты и упростит управление.

Корпорация использует технологии искусственного интеллекта, в том числе машинное обучение, в сервисах Oracle Cloud Platform для организации самообслуживания при технической поддержке, в том числе, в процессах автоматической оптимизации рабочей нагрузки и установки обновлений.

Общий посыл руководителям ИТ-служб понятен. "Новые средства помогают сократить затраты и поднять производительность, - указал исполнительный вице-президент Oracle Cloud Platform по вопросам разработки продуктов Амит Завери. - Мы хотим исключить человеческий труд, связанный со доставкой сервисов, обновлением, резервным копированием, восстановлением и устранением сбоев. Получая новые сервисы, помогающие самообслуживанию, ИТ-руководитель может сосредоточиться на более глобальных задачах, например на стратегических инициативах".

Автоматизация как конкурентное преимущество

Благодаря автоматизации Oracle пытается выиграть конкуренцию у Amazon и Microsoft, которые имеют больший "стаж" работы в облаке и к тому же занимают большую часть рынка.

В октябре 2017 года на конференции Oracle OpenWorld был анонсирован сервис Autonomous Database Cloud на базе СУБД Oracle Database 18c. В ближайшие несколько месяцев, как было заявлено на недавней конференции CloudWorld, функции автономной настройки 18c планируется перенести на всю облачную платформу Oracle.

От провайдеров облачных сервисов пользователи ждут установки обновлений и предоставления необходимых ресурсов в рамках базового обслуживания. Но, по словам Завери, PaaS-сервисы во многих случаях по-прежнему требуют вмешательства человека: "Зачастую обновление не происходит автоматически, и многие системы не получают нужных обновлений регулярно".

Для расширения специфичных функций, предоставляемых PaaS-сервисами разработки приложений, интеграции приложений и данных, проведения анализа и обеспечения безопасности, в Oracle стараются использовать возможности машинного обучения и различные автоматизированные сервисы.

Искусственный интеллект для интеграции данных, аналитики и безопасности

Сервисы разработки приложений будут включать в себя технологию чатботов, чтобы разработчикам стало легче интегрировать чатботы в свои приложения. В Oracle смоделировали различные сценарии чатботов, благодаря которым разработчикам не нужно начинать с нуля, и встроили в программное обеспечение средства машинного обучения, улучшающие понимание чатботами намерений пользователей. Также поддерживается автоматическая идентификация и внесение в код изменений, укрепляющих безопасность.

Новые приложения и функции интеграции данных создавались с прицелом на автоматизацию прохождения информационных потоков с помощью конвейера подготовки данных и создания озер данных. В Oracle хорошо понимают, как должны выглядеть схемы и структуры баз данных и обладают богатым опытом клиентской интеграции. "После того как пользователь определит, что именно он хочет интегрировать, мы можем взять на себя подключение систем, выполнить необходимые отображения и поддерживать связь между оконечными узлами", - отметил Завери.

Средства подготовки данных на основе машинного обучения выполняют очистку и предварительную обработку, которая может использоваться в озерах данных и для обнаружения данных. Oracle, помимо своих традиционно известных реляционных СУБД, предлагает еще СУБД NoSQL-типа и сервисы Hadoop и Spark для неструктурированных данных.

Новые средства управления и обеспечения безопасности используют машинное обучение для лучшего понимания поведения пользователей и предотвращения утечек из хранилищ структурированных и неструктурированных данных.

У Oracle есть серьезные стимулы делать все возможное, чтобы выгодно отличаться от лидеров облачного рынка - Amazon, Microsoft и Google. В сегменте PaaS конкурентом Oracle является еще и Salesforce. Сегодня корпоративные клиенты активно переходят в облако, они стали тратить меньше денег на традиционные приложения и СУБД, развертываемые в рамках их собственной ИТ-инфраструктуры.

Рост IaaS и PaaS уже налицо, но до лидеров еще далеко

В последнем финансовом отчете по итогам квартала, завершившегося 30 ноября, корпорация констатировала стабильность поступлений от продажи лицензий на программное обеспечение по сравнению с прошлым годом. Хорошей новостью для Oracle стал общий рост облачных доходов на 44%, а совместный объем продаж IaaS и PaaS увеличился на 21%. (Отдельно результаты PaaS и IaaS в Oracle не учитываются.) В абсолютном выражении, однако, доходы от продаж традиционного программного обеспечения по-прежнему значительно опережают облачные доходы - 7,8 млрд против 1,5 млрд долл.

В настоящее время основное внимание Oracle уделяет существующим клиентам, которые, стремясь сохранить инвестиции в традиционное программное обеспечение компании, осуществляют переход на ее гибридные системы и облачную технологию. Но для устойчивого роста продаж этого недостаточно.

По прогнозам самой компании, в текущем квартале объем продаж облачных сервисов вырастет на 21-25%, тогда как аналитики ожидали роста на уровне 30%.

Oracle обладает огромной базой пользователей реляционных СУБД, но на облачном фронте ей еще только предстоит завоевать симпатии клиентов.

Применяя технологии искусственного интеллекта и автоматизацию, корпорация как раз и рассчитывает привлечь новых пользователей к облачным сервисам.

Между тем сообщается об открытии новых центров обработки данных в 12 регионах: в Азии и на Ближнем Востоке Oracle развернула активность в Китае, Индии, Японии, Саудовской Аравии, Сингапуре и Южной Корее; в Европе ее ЦОДы располагаются в Нидерландах и Швейцарии; в Северной Америке два новых ЦОДа размещены в Канаде и еще два, обслуживающие Пентагон, - в США.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 15.03.2018 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Программирование в AutoCAD
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100