|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Признаки хорошего интернет-магазинаИсточник: crm-onebox
Интернет стал неотъемлемой частью торговли. Владельцы данного бизнеса уже давно поняли, что e-commerce существенно увеличивает объемы продаж и позволяет выходить на любые рынки. Но каковы же общие требования к интернет-магазинам и как сделать так, чтобы клиенты оставались с вами надолго. Идеальный интернет-магазин должен состоять как минимум из 6 составляющих:
Кроме этого, ваш покупатель должен иметь возможность в любую минуту связаться с продавцом магазина, чтобы получить необходимую ему консультацию. Чтобы создать действительно качественный e-commerce сайт, можно использовать шаблоны интернет-магазинов. Это готовые решения, которые позволят быстро запустить витрину и эффективно продавать в интернете. Шаблоны имеют линейный порядок действий, что характеризует удобство такого интернет-магазина. Именно последовательность выполнения действий позволяет будущим покупателям быстро ориентироваться на страницах сайта. Чтобы запустить линейный процесс, важно добиться невозможности возврата пользователя к шагу, который он уже проходил. Это приведет к путанице. Покупатель не должен возвращаться к тем действиям, которые уже совершал. Шаблоны сайтов в этом отношении использовать выгодно, поскольку их структура выверена. Пользователи очень восприимчивы к действиям, которые по их мнению могут быть небезопасными. Каждый хочет без всякого риска совершать покупки и вводить свои платежные данные. Во многом это зависит от дизайна. Для рядового пользователя важно, чтобы элементы интернет-магазина и весь сайт в целом внушали доверие. Вот почему при создании сайтов важен единый стиль всех блоков, иконок, значков, полей на всех страницах. В шаблонах все это уже есть. На самом деле, те люди, которые покупают онлайн, довольно хорошо осведомлены, что такое интернет-маркетинг, каковы его инструменты - а это прежде всего e-mail рассылка. У многих регистрация на сайтах ассоциируется с дальнейшим спамом, который будет приходить на указанный электронный ящик. Чтобы не быть навязчивым, можно предложить покупателю зарегистрировать аккаунт уже после того, как он совершил покупку в вашем магазине. В любом случае регистрация не должна быть обязательной, однако все преимущества личного кабинета указать все же стоит. Это действительно удобно! Конечно, любой из шаблонов для интернет-магазина уже имеет определенный набор кнопок призыва к действию. То, какой текст написан на этих кнопка тоже важно. В частности, некоторые маркетологи рекомендуют отказаться от слов "Дальше", "Продолжить", "Применить", "Назад" и др., а еще более конкретизировать те действия, которые ждут покупателя на следующем шаге: "Перейти к оплате", "Продолжить выбор товаров" и т.д. Современные онлайн-витрины без адаптивного дизайна теперь обойтись никак не могут. Все без исключения шаблоны разрабатывают с применением этой технологии. Ведь пользователи все чаще стали совершать покупки, используя свои мобильные устройства. К тому же все поисковые системы заинтересованы в адаптивности сайтов. Цветовая гамма и графические элементы, безусловно, первыми привлекают внимание пользователей. Использование шаблонов сайтов для интернет-магазинов гарантирует правильно подобранные цвета. Ведь разрабатываются они профессионалами. Информация на сайте должна иметь свою структуру. Во всех шаблонах главная страница сайтов не перегружена излишним контентом. Профессиональные дизайны для бизнес-сайтов имеют на домашних страницах баннеры для проведения акций и рекламных кампаний, не очень большой текст о компании. Сюда выводятся только наиболее покупаемые и популярные товары, специальные предложения, лента новостей - та информация, которая может быть полезной и интересной потенциальному покупателю. SEO для интернет-магазиновКонечно, без SEO-продвижения обойтись здесь нельзя. Если ваш потенциальный покупатель ищет нужный товар в поисковике, то почти наверняка он выберет один из магазинов из ТОП-10 выдачи поисковых результатов. К счастью, в шаблонах уже есть инструментарий для SEO-тегов, остается лишь правильно их сформировать. Основные теги для успешного выхода в ТОП выдачи - тайтл, дескрипшен, использование ключевых слов, заголовок H1. Мета-теги необходимы для:
Обратите внимание на то, что тайтл должен быть в обязательном порядке уникальным для каждой из страниц сайта. Тексты в тайтле, дескрипшене и H1 не должны дублироваться, поскольку очень часто тайтл и дескрипшен отображаются в поисковиках вместе. Их цель не повторять друг друга, а дополнять. Оптимизируйте тайтл под поисковые запросы. Тайтл - это не более 70 символов грамотного и логичного текста. Дескрипшен - это тег, который служит коротким описанием страницы. Он повышает кликабельность по вашей ссылке в поисковых системах. Если это интернет-магазин, то дескрипшен должен привлекать внимание и акцентировать внимание пользователя на товаре, содержать акционное предложение и т.д. Поскольку по количеству знаков дескрипшен значительно больше тайтла, здесь смело можно использовать некоторые ключевые запросы. Количество символов для дескрипшена - не более 150. H1, h2, h3 - это заголовок и подзаголовки соответственно. Если подзаголовков на странице может быть несколько, то заголовок использовать лучше один. В H1 должен содержаться поисковый запрос. Длина - около 8 слов. В заключениеШаблоны интернет-магазинов - это не только прекрасный продуманный дизайн, понятная структура и логика, удобные блоки для контента, позволяющие выделять на страницах сайта наиболее важную информацию для пользователей, это решения, где действуют все основные принципы юзабилити. То, что позволяет сайту становиться еще ближе к целевой аудитории, быть понятным и простым. Для тех, кто планирует открыть свой первый интернет-магазин и тех, кто уже давно работает в этой сфере в качестве вывода можно лишь порекомендовать делать свои e-commerce сайты максимально информативными. Люди хотят знать все о товарах, которые их интересуют. Чем более качественными и детальными будут ваши описания к товарам, тем выше вероятность совершения пользователей покупки. Будьте внимательны к своим потенциальным клиентам!
|
|