(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Никогда не отвлекай программиста

Источник: habrahabr

Во многих компаниях программистам запрещают работать в наушниках или отвлекают их по мелким вопросам. Вероятно, причина кроется в плохой информированности менеджеров и других сотрудников, насколько вредно так делать.

Крис Парнин (Chris Parnin) из технологического института Джорджии решил восполнить этот недостаток и опубликовал чрезвычайно насыщенную статью со ссылками на различные исследования по этой теме.

Для начала, несколько фактов, которые относятся ко всем работникам интеллектуального труда. Задача, прерванная по ходу выполнения, занимает в два раза больше времени и содержит вдвое больше ошибок, чем та же задача, которая выполнялась без прерывания (Czerwinski:04). Офисные сотрудники вынуждены отвлекаться при выполнении 57% задач (Mark:05). Опросы говорят о том, что сотруднику требуется в среднем 15 минут, чтобы вернуться в нормальный ритм после того, как его отвлекли (vanSolingen:98).

Крис Парнин провёл собственное обширное исследование именно среди программистов (pdf). Было проанализировано около 10 000 рабочих сессий в Eclipse и Visual Studio от 414 разработчиков. Вот что обнаружилось:

• Программисту требуется от 10 до 15 минут, чтобы начать писать код после возобновления работы.

• Программисту обычно удаётся всего одна 2-часовая рабочая сессия без отвлечений в течение рабочего дня.

• В большинстве случаев после возобновления работы программист прокручивает проект в определённые области для восстановления контекста.

• Программисты вставляют специальные ошибки компилирования в качестве "напоминаний".

• Diff исходного кода служит как последний шанс восстановить события, но может быть громоздким для этой задачи.

Крис Парнин с коллегами изучили, в какие рабочие отрезки хуже всего отвлекать программиста. Исследования с замеров диаметра зрачков показали, что наибольший вред несёт прерывание работы в период максимальной загрузки памяти. 

При этом программисту требуется как минимум 7 минут, чтобы перейти из состояния максимальной активности памяти в состояние минимальной активности. Экстраполировав эти результаты на рабочие сессии программистов, Парнин обнаружил, что хуже всего отвлекать программиста во время выполнения следующих задач:

  • Во время изменения кода, особенно во время одновременного изменения кода в нескольких местах.
  • Активность по навигации и поиску.
  • Понимание потока данных и порядка выполнения инструкций в коде.
  • Окно IDE не в фокусе.

Крис Парнин в своём блоге описывает некоторые особенности работы человеческой памяти и публикует предварительные результатыфункциональной магнитно-резонансной томографии программистов во время работы.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.06.2016 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VMware Workstation 14 Pro for Linux and Windows, ESD
ABViewer Standart пользовательская
NERO 2016 Classic ESD. Электронный ключ
Inventory 9
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100