(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Система "A1 Академия" (на базе "Adempiere")

 

Система "A1 Академия" (на базе "Adempiere") помимо "традиционных" для ERP\CRM систем модулей, содержит функциональность, позволяющие настроить систему для образовательного учреждения и поддерживать основные процессы, например: учет данных студентов, учет движения финансовых средств по каждому студенту и т.п. 

Платформа Adempiere ERP\CRM, на которой построена система "A1 Академия" обеспечивает безопасную инфраструктуру доступа к данным на базе ролевой и организационной структуры. Администраторы системы могут определить команды, контролировать доступ к модулям и полям, изменять внешний вид домашних страниц при помощи редактора внешнего вида и создавать новые формы ввода и вывода данных и отчеты с подключением внешних источников.

Простые и мощные инструменты создания бизнес-процессов обеспечивают пользователей системы создавать и использовать бизнес правила.

Система распространяется по лицензии CPL v.2 - в исходных кодах, бесплатно, без ограничения по функциональности, объему данных, количеству серверов и/или рабочих мест.

Возможности системы А1 "Академия", специфические для образовательных учреждений:

При помощи модуля управления календарями возможно

  • Управлять учебными годами соответствующим множественным структурам семестров.
  • Назначать будущие учебные годы и позволять системе открывать и закрывать годы согласно требованиям.
  • Приостанавливать действующие календарные годы и переназначать их вместе со всеми назначенными действиями на более позднюю дату.
  • Отслеживать действия, которые происходят в течение года.

Организационные структуры различных учреждений отличаются друг от друга. Например, вузы с одним кампусом и с несколькими кампусами отличаются организационными структурами. Правильное руководство учебным процессом в организации серьезно связано с эффективным определением организационной структуры.

При помощи структуры учебного процесса возможно:

  • Определить с большим уровнем детализации организационную структуру.
  • Конфигурировать организации для поддержки рабочих потоков бизнес-процессов.
  • Анализировать данные по одной организации или по группе организаций.

Для адекватного отслеживания успеваемости студентов необходимо создать структуру данных по учебным курсам, содержащую всю информацию о них. Эта структура должна содержать информацию об количестве кредитов, оценках и и схемах оценивания, курсах и т.д.

При помощи структуры учебных курсов возможно:

  • Определить требования для получения высшего образования.
  • Определить курсы и учебные планы.
  • Определить уровни знаний студентов на разных уровнях структуры курсов.
  • Определить схемы оценивания студентов и правила выставления оценок.
  • Определить правила пересдачи/повторного слушания курса.

При помощи модуля поступления возможно:

  • Определить целевые шаблоны и привязать их к программам.
  • Направлять заявления о поступлении, поступающие через интернет, на ответственных сотрудников.
  • Заявления на поступления на разные программы рассматриваются исходя из программы/факультета, на которые они приходят, а не проходят через единый, общий процесс рассмотрения.
  • Настраиваемые потоки операций обеспечивают прямое поступление. При этом заявки с оговорками эскалируются/передаются на более высокий уровень руководства для дальнейшего рассмотрения.
  • Управление зрелостью заявок упрощается при помощи создаваемого процесса управления очередью.
  • Такие процессы, как проверка правил или создание базовых данных о студенте на основании заявки на поступление могут быть автоматизированы и работать без участия человека.
  • Программное обеспечение позволяет отправлять электронные или обычные письма абитуриентам, информируя их о финальном статусе их заявки.

Модуль регистрации:

  • Публикует приглашения к регистрации и планирует их.
  • Автоматизирует мониторинг и исполнение задач по важным датам (например, дата переписи, финальные даты оплаты за учебу, финальные даты регистрации на курс).
  • Позволяет лучше отслеживать получение оплаты за обучение и учитывать выручку, а также контролировать регистрацию студентов.
  • Комбинировать данные из карточек студентов и информации об статусе оплаты, счетов, при этом учитывать такие параметры как место постоянного проживания, планы оплаты, отсрочки и стипендии и получать точные суммы к оплате/выставлению счетов.

Студенты смогут:

  • Записываться на учебные курсы и выписываться из них, при этом сделав необходимые проверки (например, проверив возможность повторного посещения курса, требуемые материалы, границы загрузки и т.п.).
  • Координировать учебу с академическими советниками по своему выбору.
  • Находить альтернативные курсы, если на курсах, которые они собирались посещать, достигнут максимальный размер группы.

Преподаватели смогут:

  • Быть представлены как советники для конкретных групп студентов.
  • Утверждать или отклонять заявки студентов на посещение курса.
  • Планировать и назначать сессии советов для студентов
  • Преодолевать ограничения по записи студентов если ситуация требует этого.

Модуль управления зданиями и помещениями:

  • Определяет доступную площадь помещений согласно Руководству по классификации помещений и запасов.
  • Назначает площадь, доступную факультетам и выделяет общую для нескольких факультетов площадь.
  • Рассчитывать использование площадей по факультетам, курсам, модулям или студентам.
  • Анализировать выделение помещений по факультетам или курсам и делать необходимые корректировки.
  • Готовить отчеты по использованию помещений для госорганов.
  • Импортировать данные по помещениям других учреждений для сравнения и предоставлять данные по помещениям другим учреждениям.

Модуль планирования курсов позволяет:

  • Децентрализовать процесс управления расписанием на уровень факультетов и кафедр.
  • Добавлять предложения по новым курсам (по каждому отдельно или массово).
  • Переносить расписания с прошлого учебного года на текущий год.
  • Предлагать один и тот же курс на разных факультетах
  • Контролировать списки записавшихся студентов
  • Добавлять преподавателей к курсам и распределять их учебную загрузку.

Модуль управления учебным планом позволяет:

  • Определять неограниченное количество элементов расписания и результатов обучения студентов по модулям и программам.
  • Определять множественные планы оценивания и назначать их на модули на основе стратегии оценивания модуля.
  • Определять неограниченное количество схем оценивания и назначать их по модулям и программам.
  • Определять результаты программы, курса и оценки обучения и отслеживать результаты обучения студентов.
  • Преподаватели могут создавать методы оценивания результатов обучения студентов.
  • Автоматизировать расчеты оценок.
  • Преподаватели могут  выставлять оценки сразу всему списку студентов или индивидуально.
  • Встроенный процесс управления качеством.
  • Управлять размещением по учебным действиям.
  • Академическая успеваемость студентов автоматически отслеживается.
  • Академические выписки с результатами обучения доступны соответствующим ролям в системе.

Студенческая информационная система. Система управления обучением.

Система управления загрузкой позволяет:

  • Автоматизировать назначение учебной нагрузки исходя из учебного расписания и других учебных действий.
  • Определять неограниченное количество взвешенных видов деятельности преподавателей, которые описывают их рабочую нагрузку.
  • Ограничивать назначение нагрузки на одного преподавателя или их группу.
  • Управлять загрузкой преподавателей на разных факультетах и строить отчеты по ней.
  • Отслеживать показатели эквивалента полного рабочего времени для сотрудников и преподавателей учебного заведения на основе ежедневных показателей занятости и анализировать их.

При помощи модуля зачетной книги возможно:

  • Создавать оценки студентов и вводить их.
  • Управлять весами оценки и вкладом конкретного курса на общую оценку.
  • Рассчитывать баллы студентов и средний бал на основе сложных методов оценивания.
  • Отслеживать оценки, а также результаты обучения на протяжении всего периода учебы студента.
  • Управлять процессами, связанными с несданными курсами.
  • Интегрировать эту систему с популярными системами управления обучением для улучшения обучения.
  • Печатать конфигурируемые выписки с результатами и оценками.

При помощи модуля данных студентов возможно:

  • Централизовать создание и хранение студенческих карточек- профилей.
  • Определять неограниченное количество видов внеучебной деятельности для отслеживания деятельности студентов.
  • Отслеживать успеваемость студентов.
  • Определять и отслеживать инвалидность студентов для того, чтобы лучше управлять их требованиями.
  • Отслеживать дела студентов, например, дисциплинарные дела.
  • Автоматизировать отчисление студентов.
  • Конвертировать студентов в выпускников.

Модуль студенческих финансов позволяет:

  • Выстраивать классификацию стоимости обучения для всех студентов на основе параметров, указанных в карточках студентов.
  • Определять неограниченное количество вариантов начислений, скидок и использовать их для определения стоимости семестра и модуля.
  • Определять неограниченное количество структур стоимости обучения и назначать их различным программам.
  • Создавать ставки платежей, которые корректируют общую структуру стоимости обучения.
  • Управлять возможными скидками на обучение для разных категорий студентов.
  • Создавать и управлять планами выплат.
  • Определять правила и схемы возврата средств, и система рассчитает их автоматически.
  • Определять правила распределения платежей, которые определяют каким образом фактические платежи соотносятся с выставленными счетами.
  • Автоматизировать сверку с банком.
  • Лучше управлять процессом сбора оплаты.
  • Интеграция с приложениями главной книги (A1-Финансы)

Интеграция "Информационная система студентов". ERP - Главная книга

Модуль финансовой помощи позволяет:

  • Создавать и управлять неограниченным количеством программ финансовой помощи (как внутренних, так и внешних).
  • Определять правила предоставления финансовой помощи.
  • Корректировать подход к финансовой помощи исходя из требований законодательства и других внешних правил.
  • Получать доступ к данным студентов, необходимым для обработки информации по финансовой помощи.
  • Управлять всем циклом финансовой помощи - заявка, подтверждение, назначение, присвоение.
  • Получать детальные отчеты по присвоению наград и использованию фондов.

Модуль управления проживанием:

  • Создавать неограниченное количество категорий проживающих.
  • Создавать неограниченное количество ставок стоимости комнат и присваивать их комнатам.
  • Определять общежития, комнаты и спальные места и применять к ним правила размещения.
  • Автоматизировать бронирование и размещение.
  • Проживающие могут создавать заявки на ремонт.
  • Управляющие общежитием могут автоматизировать назначение проверок и на основании их данных выставлять счета за ремонт проживающим.

Adempiere ERP\CRM

ADempiere выделилась из opensource проекта Compiere после того как этот проект был в 2008 году коммерциализирован компанией Consona Corporation.

Opensource проект Compiere создал в 1998 г, Йорг Янке (Jorg Janke) после своего ухода из Oracle, где он был архитектором и руководителем развития, ERP системы Oracle e-Business Suite.

В результате, ADempiere имеет много общего с самой масштабной из представленных на рынке ERP систем - Oracle e-Business Suite, с точки зрения структуры мультиорганизационного учета и построения системы аналитических связей. Это и хорошо, и плохо.

Плохо, потому что первоначальная настройка несколько громоздка, и требует определения и настройки всех наборов схем планирования и учета, ценообразования, валют, календарей, структур аналитики, методов расчета себестоимости, и т.д. Это в свою очередь, делает начальный этап проекта более дорогим и долгим, чем у "легких систем".

Хорошо, потому что полностью закрывают потребности в функциональности. И самое главное - развитие проекта возможно при минимальных инвестициях.

Функциональность Adempiere ERP\CRM

На схеме далее, приведен перечень возможностей платформы Adempiere ERP\CRM, на которой создана система A1 "Академия"




 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 03.03.2016 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
Enterprise Connectors (1 Year term)
SmartBear Collaborator - Concurrent User License (Includes 1 Year Maintenance)
Panda Internet Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Новые программы для Windows
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100