Система "A1 Академия" (на базе "Adempiere")

 

Система "A1 Академия" (на базе "Adempiere") помимо "традиционных" для ERP\CRM систем модулей, содержит функциональность, позволяющие настроить систему для образовательного учреждения и поддерживать основные процессы, например: учет данных студентов, учет движения финансовых средств по каждому студенту и т.п. 

Платформа Adempiere ERP\CRM, на которой построена система "A1 Академия" обеспечивает безопасную инфраструктуру доступа к данным на базе ролевой и организационной структуры. Администраторы системы могут определить команды, контролировать доступ к модулям и полям, изменять внешний вид домашних страниц при помощи редактора внешнего вида и создавать новые формы ввода и вывода данных и отчеты с подключением внешних источников.

Простые и мощные инструменты создания бизнес-процессов обеспечивают пользователей системы создавать и использовать бизнес правила.

Система распространяется по лицензии CPL v.2 - в исходных кодах, бесплатно, без ограничения по функциональности, объему данных, количеству серверов и/или рабочих мест.

Возможности системы А1 "Академия", специфические для образовательных учреждений:

При помощи модуля управления календарями возможно

  • Управлять учебными годами соответствующим множественным структурам семестров.
  • Назначать будущие учебные годы и позволять системе открывать и закрывать годы согласно требованиям.
  • Приостанавливать действующие календарные годы и переназначать их вместе со всеми назначенными действиями на более позднюю дату.
  • Отслеживать действия, которые происходят в течение года.

Организационные структуры различных учреждений отличаются друг от друга. Например, вузы с одним кампусом и с несколькими кампусами отличаются организационными структурами. Правильное руководство учебным процессом в организации серьезно связано с эффективным определением организационной структуры.

При помощи структуры учебного процесса возможно:

  • Определить с большим уровнем детализации организационную структуру.
  • Конфигурировать организации для поддержки рабочих потоков бизнес-процессов.
  • Анализировать данные по одной организации или по группе организаций.

Для адекватного отслеживания успеваемости студентов необходимо создать структуру данных по учебным курсам, содержащую всю информацию о них. Эта структура должна содержать информацию об количестве кредитов, оценках и и схемах оценивания, курсах и т.д.

При помощи структуры учебных курсов возможно:

  • Определить требования для получения высшего образования.
  • Определить курсы и учебные планы.
  • Определить уровни знаний студентов на разных уровнях структуры курсов.
  • Определить схемы оценивания студентов и правила выставления оценок.
  • Определить правила пересдачи/повторного слушания курса.

При помощи модуля поступления возможно:

  • Определить целевые шаблоны и привязать их к программам.
  • Направлять заявления о поступлении, поступающие через интернет, на ответственных сотрудников.
  • Заявления на поступления на разные программы рассматриваются исходя из программы/факультета, на которые они приходят, а не проходят через единый, общий процесс рассмотрения.
  • Настраиваемые потоки операций обеспечивают прямое поступление. При этом заявки с оговорками эскалируются/передаются на более высокий уровень руководства для дальнейшего рассмотрения.
  • Управление зрелостью заявок упрощается при помощи создаваемого процесса управления очередью.
  • Такие процессы, как проверка правил или создание базовых данных о студенте на основании заявки на поступление могут быть автоматизированы и работать без участия человека.
  • Программное обеспечение позволяет отправлять электронные или обычные письма абитуриентам, информируя их о финальном статусе их заявки.

Модуль регистрации:

  • Публикует приглашения к регистрации и планирует их.
  • Автоматизирует мониторинг и исполнение задач по важным датам (например, дата переписи, финальные даты оплаты за учебу, финальные даты регистрации на курс).
  • Позволяет лучше отслеживать получение оплаты за обучение и учитывать выручку, а также контролировать регистрацию студентов.
  • Комбинировать данные из карточек студентов и информации об статусе оплаты, счетов, при этом учитывать такие параметры как место постоянного проживания, планы оплаты, отсрочки и стипендии и получать точные суммы к оплате/выставлению счетов.

Студенты смогут:

  • Записываться на учебные курсы и выписываться из них, при этом сделав необходимые проверки (например, проверив возможность повторного посещения курса, требуемые материалы, границы загрузки и т.п.).
  • Координировать учебу с академическими советниками по своему выбору.
  • Находить альтернативные курсы, если на курсах, которые они собирались посещать, достигнут максимальный размер группы.

Преподаватели смогут:

  • Быть представлены как советники для конкретных групп студентов.
  • Утверждать или отклонять заявки студентов на посещение курса.
  • Планировать и назначать сессии советов для студентов
  • Преодолевать ограничения по записи студентов если ситуация требует этого.

Модуль управления зданиями и помещениями:

  • Определяет доступную площадь помещений согласно Руководству по классификации помещений и запасов.
  • Назначает площадь, доступную факультетам и выделяет общую для нескольких факультетов площадь.
  • Рассчитывать использование площадей по факультетам, курсам, модулям или студентам.
  • Анализировать выделение помещений по факультетам или курсам и делать необходимые корректировки.
  • Готовить отчеты по использованию помещений для госорганов.
  • Импортировать данные по помещениям других учреждений для сравнения и предоставлять данные по помещениям другим учреждениям.

Модуль планирования курсов позволяет:

  • Децентрализовать процесс управления расписанием на уровень факультетов и кафедр.
  • Добавлять предложения по новым курсам (по каждому отдельно или массово).
  • Переносить расписания с прошлого учебного года на текущий год.
  • Предлагать один и тот же курс на разных факультетах
  • Контролировать списки записавшихся студентов
  • Добавлять преподавателей к курсам и распределять их учебную загрузку.

Модуль управления учебным планом позволяет:

  • Определять неограниченное количество элементов расписания и результатов обучения студентов по модулям и программам.
  • Определять множественные планы оценивания и назначать их на модули на основе стратегии оценивания модуля.
  • Определять неограниченное количество схем оценивания и назначать их по модулям и программам.
  • Определять результаты программы, курса и оценки обучения и отслеживать результаты обучения студентов.
  • Преподаватели могут создавать методы оценивания результатов обучения студентов.
  • Автоматизировать расчеты оценок.
  • Преподаватели могут  выставлять оценки сразу всему списку студентов или индивидуально.
  • Встроенный процесс управления качеством.
  • Управлять размещением по учебным действиям.
  • Академическая успеваемость студентов автоматически отслеживается.
  • Академические выписки с результатами обучения доступны соответствующим ролям в системе.

Студенческая информационная система. Система управления обучением.

Система управления загрузкой позволяет:

  • Автоматизировать назначение учебной нагрузки исходя из учебного расписания и других учебных действий.
  • Определять неограниченное количество взвешенных видов деятельности преподавателей, которые описывают их рабочую нагрузку.
  • Ограничивать назначение нагрузки на одного преподавателя или их группу.
  • Управлять загрузкой преподавателей на разных факультетах и строить отчеты по ней.
  • Отслеживать показатели эквивалента полного рабочего времени для сотрудников и преподавателей учебного заведения на основе ежедневных показателей занятости и анализировать их.

При помощи модуля зачетной книги возможно:

  • Создавать оценки студентов и вводить их.
  • Управлять весами оценки и вкладом конкретного курса на общую оценку.
  • Рассчитывать баллы студентов и средний бал на основе сложных методов оценивания.
  • Отслеживать оценки, а также результаты обучения на протяжении всего периода учебы студента.
  • Управлять процессами, связанными с несданными курсами.
  • Интегрировать эту систему с популярными системами управления обучением для улучшения обучения.
  • Печатать конфигурируемые выписки с результатами и оценками.

При помощи модуля данных студентов возможно:

  • Централизовать создание и хранение студенческих карточек- профилей.
  • Определять неограниченное количество видов внеучебной деятельности для отслеживания деятельности студентов.
  • Отслеживать успеваемость студентов.
  • Определять и отслеживать инвалидность студентов для того, чтобы лучше управлять их требованиями.
  • Отслеживать дела студентов, например, дисциплинарные дела.
  • Автоматизировать отчисление студентов.
  • Конвертировать студентов в выпускников.

Модуль студенческих финансов позволяет:

  • Выстраивать классификацию стоимости обучения для всех студентов на основе параметров, указанных в карточках студентов.
  • Определять неограниченное количество вариантов начислений, скидок и использовать их для определения стоимости семестра и модуля.
  • Определять неограниченное количество структур стоимости обучения и назначать их различным программам.
  • Создавать ставки платежей, которые корректируют общую структуру стоимости обучения.
  • Управлять возможными скидками на обучение для разных категорий студентов.
  • Создавать и управлять планами выплат.
  • Определять правила и схемы возврата средств, и система рассчитает их автоматически.
  • Определять правила распределения платежей, которые определяют каким образом фактические платежи соотносятся с выставленными счетами.
  • Автоматизировать сверку с банком.
  • Лучше управлять процессом сбора оплаты.
  • Интеграция с приложениями главной книги (A1-Финансы)

Интеграция "Информационная система студентов". ERP - Главная книга

Модуль финансовой помощи позволяет:

  • Создавать и управлять неограниченным количеством программ финансовой помощи (как внутренних, так и внешних).
  • Определять правила предоставления финансовой помощи.
  • Корректировать подход к финансовой помощи исходя из требований законодательства и других внешних правил.
  • Получать доступ к данным студентов, необходимым для обработки информации по финансовой помощи.
  • Управлять всем циклом финансовой помощи - заявка, подтверждение, назначение, присвоение.
  • Получать детальные отчеты по присвоению наград и использованию фондов.

Модуль управления проживанием:

  • Создавать неограниченное количество категорий проживающих.
  • Создавать неограниченное количество ставок стоимости комнат и присваивать их комнатам.
  • Определять общежития, комнаты и спальные места и применять к ним правила размещения.
  • Автоматизировать бронирование и размещение.
  • Проживающие могут создавать заявки на ремонт.
  • Управляющие общежитием могут автоматизировать назначение проверок и на основании их данных выставлять счета за ремонт проживающим.

Adempiere ERP\CRM

ADempiere выделилась из opensource проекта Compiere после того как этот проект был в 2008 году коммерциализирован компанией Consona Corporation.

Opensource проект Compiere создал в 1998 г, Йорг Янке (Jorg Janke) после своего ухода из Oracle, где он был архитектором и руководителем развития, ERP системы Oracle e-Business Suite.

В результате, ADempiere имеет много общего с самой масштабной из представленных на рынке ERP систем - Oracle e-Business Suite, с точки зрения структуры мультиорганизационного учета и построения системы аналитических связей. Это и хорошо, и плохо.

Плохо, потому что первоначальная настройка несколько громоздка, и требует определения и настройки всех наборов схем планирования и учета, ценообразования, валют, календарей, структур аналитики, методов расчета себестоимости, и т.д. Это в свою очередь, делает начальный этап проекта более дорогим и долгим, чем у "легких систем".

Хорошо, потому что полностью закрывают потребности в функциональности. И самое главное - развитие проекта возможно при минимальных инвестициях.

Функциональность Adempiere ERP\CRM

На схеме далее, приведен перечень возможностей платформы Adempiere ERP\CRM, на которой создана система A1 "Академия"



Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=38287