(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Аэрофлот" внедрит CRM и мега-хранилище на базе ПО Oracle

Источник: tadviser

В феврале 2014 г. "Техносерв Консалтинг" сообщила о проекте внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel в "Аэрофлоте". В первую очередь, в рамках проекта будет внедрена функциональность входящего в состав этой системы приложения Siebel Loyalty Management, которая обеспечит работу программы "Аэрофлот Бонус" для часто летающих клиентов.

В "Техносерв Консалтинг" приводят данные, что пользователями новой системы станут около 2 тыс. сотрудников "Аэрофлота" - маркетологов и администраторов программы лояльности, а также операторов контакт-центра авиакомпании. В перспективе система будет обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн уникальных контактов.

"Создание CRM-системы позволит применить целевой подход не только к участникам программы лояльности "Аэрофлот Бонус", но и более широкому кругу клиентов компании "Аэрофлот", а также внедрить такой подход в производственную деятельность авиакомпании", - отмечалось в опубликованной ранее документации по проекту "Аэрофлота".

Ранее для управления бонусной программой авиакомпания использовала решение Sabre Sonic Loyalty, однако "в связи с полученным от Sabre официальным уведомлением о прекращении всех доработок этой системы начиная с 2013 г. и последующим ее закрытием до 2015 г." было принято решение заменить ее на другое ПО.

О планируемом проекте по созданию CRM в "Аэрофлоте" TAdviser стало известно еще летом 2013 г., однако тогда еще не было определено, на базе каких решений он будет реализован. Подрядчика для выполнения этих работ авиаперевозчик выбрал в ноябре. В числе компаний, претендовавших на контракт с "Аэрофлотом", была также SAP СНГ.

Из документации по проекту, опубликованной летом, следовало, что в его основу должно лечь построение единой базы данных обо всех клиентах авиакомпании (клиентского хранилища данных). В нем, в частности, должны храниться профили клиентов и история их изменений, история клиентских транзакций и коммуникаций с клиентами.

Image:Aeroflotbd500.png‎

Там же говорилось, что хранилище должно стать единым источником информации о клиентах и использоваться в аналитических целях (отчеты, KPI и др.) и для проведения сегментации клиентов для последующих маркетинговых мероприятий, которые могли бы охватить все точки контакта с пассажирами, включая веб-сайт компании, call-центр, регистрацию в аэропорту и борт воздушного судна.

Данные о клиентах будут загружаться в единое хранилище из всех оперативных источников авиакомпании, из внешних источников (интернет, социальные сети), а также из систем партнеров программы лояльности "Аэрофлот бонус". По сообщению Oracle, хранилище данных в авиакомпании планируется развернуть на базе его решения Oracle Airline Data Management



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.12.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование на Microsoft Access
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100