(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Аэрофлот" внедрит CRM и мега-хранилище на базе ПО Oracle

Источник: tadviser

В феврале 2014 г. "Техносерв Консалтинг" сообщила о проекте внедрения CRM-системы на базе Oracle Siebel в "Аэрофлоте". В первую очередь, в рамках проекта будет внедрена функциональность входящего в состав этой системы приложения Siebel Loyalty Management, которая обеспечит работу программы "Аэрофлот Бонус" для часто летающих клиентов.

В "Техносерв Консалтинг" приводят данные, что пользователями новой системы станут около 2 тыс. сотрудников "Аэрофлота" - маркетологов и администраторов программы лояльности, а также операторов контакт-центра авиакомпании. В перспективе система будет обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн уникальных контактов.

"Создание CRM-системы позволит применить целевой подход не только к участникам программы лояльности "Аэрофлот Бонус", но и более широкому кругу клиентов компании "Аэрофлот", а также внедрить такой подход в производственную деятельность авиакомпании", - отмечалось в опубликованной ранее документации по проекту "Аэрофлота".

Ранее для управления бонусной программой авиакомпания использовала решение Sabre Sonic Loyalty, однако "в связи с полученным от Sabre официальным уведомлением о прекращении всех доработок этой системы начиная с 2013 г. и последующим ее закрытием до 2015 г." было принято решение заменить ее на другое ПО.

О планируемом проекте по созданию CRM в "Аэрофлоте" TAdviser стало известно еще летом 2013 г., однако тогда еще не было определено, на базе каких решений он будет реализован. Подрядчика для выполнения этих работ авиаперевозчик выбрал в ноябре. В числе компаний, претендовавших на контракт с "Аэрофлотом", была также SAP СНГ.

Из документации по проекту, опубликованной летом, следовало, что в его основу должно лечь построение единой базы данных обо всех клиентах авиакомпании (клиентского хранилища данных). В нем, в частности, должны храниться профили клиентов и история их изменений, история клиентских транзакций и коммуникаций с клиентами.

Image:Aeroflotbd500.png‎

Там же говорилось, что хранилище должно стать единым источником информации о клиентах и использоваться в аналитических целях (отчеты, KPI и др.) и для проведения сегментации клиентов для последующих маркетинговых мероприятий, которые могли бы охватить все точки контакта с пассажирами, включая веб-сайт компании, call-центр, регистрацию в аэропорту и борт воздушного судна.

Данные о клиентах будут загружаться в единое хранилище из всех оперативных источников авиакомпании, из внешних источников (интернет, социальные сети), а также из систем партнеров программы лояльности "Аэрофлот бонус". По сообщению Oracle, хранилище данных в авиакомпании планируется развернуть на базе его решения Oracle Airline Data Management



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.12.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Delphi - проблемы и решения
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100