Судья постановил, что истцам не удалось предоставить убедительных доказательств мошенничества в рекламе Apple, посвященной iPhone 4s и возможностям голосового помощника Siri. Ни один здравомыслящий покупатель не стал бы рассчитывать на то, что продукт будет работать безупречно при любых условиях.
Истцы утверждали, что реклама Siri создает неоправданное ожидание того, что функция может справиться с любым запросом и обработать его мгновенно. Только у судьи на этот счет оказалось свое мнение: "Apple никому не обещала, что функция будет безупречно работать при любых условиях".
Кроме того, судья отметил, что любой рекламный ролик призван показывать продукт в идеальных условиях и представлять всем его возможности, а не демонстрировать неудачные моменты использования техники. Истцы даже не потрудились указать, где конкретно они подверглись якобы вводившей всех в заблуждение рекламе Apple и как, а главное - почему они посчитали ее ложной.