(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Ростелеком" построил "Единую базу знаний"

Источник: corp

Национальный оператор связи "Ростелеком" и группа компаний "Техносерв", российский системный интегратор, объявили о завершении проекта по созданию информационной системы "Единая база знаний подразделений продаж и обслуживания клиентов" (ЕБЗ). Внедренное решение позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов, в том числе дилерами и агентами, говорится в заявлении "Техносерва", поступившем в редакцию CNews.

В "Единой базе знаний" собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. С помощью базы сотрудники контактного центра или офиса продаж могут быстро найти информацию по вопросам абонентов. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них. Информация об активностях в базе данных постоянно анализируется с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества и скорости обслуживания абонентов. В базу также перенесена информация с региональных и макрорегиональных площадок, которые эксплуатировались ранее, рассказали в компании.

По отзыву заказчика, ввод в эксплуатацию "Единой базы знаний" позволил структурировать и унифицировать информацию, а также сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России (не более двух рабочих дней). ЕБЗ имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкий инструментарий по фильтрации, поиску и управлению информацией. Сотрудник компании может быстро войти в нужный раздел знаний, найти и отсортировать данные по запросу, в том числе с учетом региона или сегмента абонентов. Программный комплекс рассчитан на 200 пользовательских сессий в секунду. Решение внедрено в контактных центрах всех восьми макрорегиональных филиалов "Ростелекома".

"Единая база знаний" интегрирована с системой CRM (управление взаимоотношениями с клиентом), в дальнейшем планируется ее сопряжение с базой тарифов.

Команда специалистов "Техносерва" и "Рексофта", российского разработчика программного обеспечения и информационных систем, входящего в ГК "Техносерв", предложила оператору техническое решение на базе Microsoft SharePoint. Это позволило обеспечить требуемую гибкость структуры хранимых данных и пользовательских интерфейсов.

"Информационная система "Единая база знаний" - ключевой фактор повышения качества, эффективности и оперативности обслуживания клиентов, что является безусловным приоритетом нашей компании. База позволяет быстро найти оптимальный ответ на любое обращение абонента. Система аккумулирует и транслирует на всю страну лучшие практики из всех филиалов компании, - заявила Лариса Ткачук, старший вице-президент - коммерческий директор "Ростелекома". - "Единая база знаний" - постоянно развивающаяся система, которая ежедневно пополняется новыми данными. Она станет надежным помощником в работе для тысяч наших сотрудников".

"Данный проект для объединенного "Ростелекома" стал для нас уникальным опытом, ведь "Единая база знаний", созданная для оператора, не имеет аналогов в России и странах СНГ как по масштабу, так и по функционалу, - утверждает Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании "Техносерв". - Сегодня она содержит более 150 ГБ корпоративной информации. Решение имеет широкий набор инструментов, позволяет не только накапливать и предоставлять информацию, но и, например, проводить маркетинговые исследования. Отдельно отмечу, что разработанное типовое решение по управлению знаниями можно использовать также в банковской сфере и других областях розничных услуг".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 14.02.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
Bamboo
IBM RATIONAL Clearcase Floating User License + Sw Subscription & Support 12 Months
Inventory 9
Panda Mobile Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Слот Биг Бэнг (6)
Большой взрыв как правящая теория сотворения мира. Теперь вы можете поиграть слот Big Bang в...
 
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (57)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
Подскажите лучшее онлайн казино (8)
Вот нашёл интересную игровую площадку, и это онлайн казино Вавада. Может кто что подсказать по...
 
Помощь по MS Access (345)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Форум сдох? Или не пользуются... (2)
Тема больная конечно жить или не жить форуму. 1. Скажите есть ли форум живой на такую же...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100