(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

"Ростелеком" построил "Единую базу знаний"

Источник: corp

Национальный оператор связи "Ростелеком" и группа компаний "Техносерв", российский системный интегратор, объявили о завершении проекта по созданию информационной системы "Единая база знаний подразделений продаж и обслуживания клиентов" (ЕБЗ). Внедренное решение позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов, в том числе дилерами и агентами, говорится в заявлении "Техносерва", поступившем в редакцию CNews.

В "Единой базе знаний" собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. С помощью базы сотрудники контактного центра или офиса продаж могут быстро найти информацию по вопросам абонентов. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них. Информация об активностях в базе данных постоянно анализируется с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения качества и скорости обслуживания абонентов. В базу также перенесена информация с региональных и макрорегиональных площадок, которые эксплуатировались ранее, рассказали в компании.

По отзыву заказчика, ввод в эксплуатацию "Единой базы знаний" позволил структурировать и унифицировать информацию, а также сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России (не более двух рабочих дней). ЕБЗ имеет интуитивно понятный интерфейс и гибкий инструментарий по фильтрации, поиску и управлению информацией. Сотрудник компании может быстро войти в нужный раздел знаний, найти и отсортировать данные по запросу, в том числе с учетом региона или сегмента абонентов. Программный комплекс рассчитан на 200 пользовательских сессий в секунду. Решение внедрено в контактных центрах всех восьми макрорегиональных филиалов "Ростелекома".

"Единая база знаний" интегрирована с системой CRM (управление взаимоотношениями с клиентом), в дальнейшем планируется ее сопряжение с базой тарифов.

Команда специалистов "Техносерва" и "Рексофта", российского разработчика программного обеспечения и информационных систем, входящего в ГК "Техносерв", предложила оператору техническое решение на базе Microsoft SharePoint. Это позволило обеспечить требуемую гибкость структуры хранимых данных и пользовательских интерфейсов.

"Информационная система "Единая база знаний" - ключевой фактор повышения качества, эффективности и оперативности обслуживания клиентов, что является безусловным приоритетом нашей компании. База позволяет быстро найти оптимальный ответ на любое обращение абонента. Система аккумулирует и транслирует на всю страну лучшие практики из всех филиалов компании, - заявила Лариса Ткачук, старший вице-президент - коммерческий директор "Ростелекома". - "Единая база знаний" - постоянно развивающаяся система, которая ежедневно пополняется новыми данными. Она станет надежным помощником в работе для тысяч наших сотрудников".

"Данный проект для объединенного "Ростелекома" стал для нас уникальным опытом, ведь "Единая база знаний", созданная для оператора, не имеет аналогов в России и странах СНГ как по масштабу, так и по функционалу, - утверждает Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании "Техносерв". - Сегодня она содержит более 150 ГБ корпоративной информации. Решение имеет широкий набор инструментов, позволяет не только накапливать и предоставлять информацию, но и, например, проводить маркетинговые исследования. Отдельно отмечу, что разработанное типовое решение по управлению знаниями можно использовать также в банковской сфере и других областях розничных услуг".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 14.02.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Symantec Endpoint Protection Small Business Edition, Initial Hybrid Subscription License with Support, 1-24 Devices 1 YR
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
Enterprise Connectors (1 Year term)
SAP Crystal Reports 2008 INTL WIN NUL License
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100