(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Аудит графиков и создание отчета для аудита состояния проектов

Источник: blogs.technet.com

По ходу своей деятельности сталкиваешься с такой ситуацией, когда нужно проанализировать как часто и как пользуются Microsoft Project при планировании проектов и актуализации данных.

В данной статье я расскажу на что нужно обращать внимание при аудите графиков проектов.

Я не буду писать про связи, длительности и прочие техники. Напишу о том, на что мало обращают внимание.

Первое, это наличие сохраненного базового плана, так как только с сохраненным базовым планом можно сравнивать фактические значения с плановыми,  Рисунок 1 .

Рисунок 1. Наличие базового плана

Обращаю внимание, что это стандартный функционал, а то как-то одна уважаемая компания из большой юридической четверки, которая консультировала один известный холдинг с точки зрения управления проектами, попросила разработать нас модуль для Microsoft Project, который бы на диаграмме Ганта показывал разницу между запланированными и фактическими показателями (даты/длительности):).

Следующее, это дата когда проект последний раз обновляли,  Рисунок 2 .

Рисунок 2. Дата последнего обновления проекта

Затем нужно обратить внимание на дату отчета о состоянии,  Рисунок 3 .

Рисунок 3. Дата отчета о состоянии

Это дата показывает ту дату, на которую в графике проекта были внесены изменения. Это дата используется для расчета исполнения и освоенного объема.

Данная дата должна периодически (например, раз в неделю) обновляться руководителем проекта по мере актуализации данных.

Если это дата вместе с данными по задачам не обновляются, то при обновлении проекта и перепланировании незавершенных трудозатрат, задачи которые не были выполнены на текущую дату перенесутся за дату отчета о состоянии, т.е. перенесутся в будущие задачи план-графика,  Рисунок 4 .

 

Рисунок 4. Реальное положение задач после обновления проекта

При работе с Project Server логично создать представление, которое бы показывало состояние всех проектов.

Для создания представления, запускаем Microsoft Excel с надстройкой PowerPivot,  Рисунок 5 .

Рисунок 5. Запуск Microsoft Excel с надстройкой PowerPivot

О работе с Microsoft Excel с надстройкой PowerPivot смотрите статью "Использование PowerPivot для построения отчетов по проектам".

После выбора сервера SQL, базы данных Project Server и таблицы "MCP_EPMProject_UserView" в окне "PowerPivot для Excel" нужно на закладке "В начало" выбрать "Сводная таблица - Плоская сводная таблица",  Рисунок 6 .

 

Рисунок 6. Данные по проектам в PowerPivot

В книге Excel в полях сводной таблицы выбираем поля:

  • ProjectName;
  • ProjectCreatedDate;
  • ProjectStartDate;
  • ProjectStatusDate;
  • ProjectModifiedDate.

Выбранные поля перемещаем в строки и параметрах всех полей убираем итоги и переименовываем названия полей,  Рисунок 7 .

Рисунок 7. Настройка промежуточных итогов и переименование полей

Сохраняем отчет и таблице отчета присваиваем имя,  Рисунок 8 .

Рисунок 8. Настройка промежуточных итогов и переименование полей

После создания отчета, его нужно загрузить в раздел "Отчеты" бизнес-аналитики Project Server,  Рисунок 9 .

Рисунок 9. Загрузка отчета в центр бизнес-аналитики

После этого переходим в раздел "Содержимое сайта - Панели мониторинга" (/PWA/ProjectBICenter/Dashboards/Forms/AllItems.aspx) где создаем новое страницу веб-частей, Рисунок 10, указываем ее название, шаблон макета и место расположения,  Рисунок 11 .

Рисунок 10. Создание новой страницы веб-частей. Шаг 1

Рисунок 11. Создание новой страницы веб-частей. Шаг 2

После создания страницы в новом окне нажимаем "Добавить веб часть" и выбираем "Категории - Бизнес данные - Excel Web Access - Добавить".

В области "Выбор книги" нажимаем "Щелкните здесь, чтобы открыть область инструментов"

В появившейся области "Excel Web Access" выбираем отчет и указываем название элемента (см.  Рисунок 8 ), Рисунок 12 .

Рисунок 12. Выбор отчета и указание названия элемента

После нажимаем "Ок" и большую красную кнопку "Остановить изменение".

Готовый отчет представлен на  Рисунке 13 .

Рисунок 13. Отчет для аудита проекта

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 10.01.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Программирование на Microsoft Access
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100