|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
6 лучших из лучших рассказывают, как они создают и продают flash игрыИсточник: easyflash easyflash
Опубликованные ранее новости по созданию и продаже flash игр вызвали множество вопросов. Новости, которые мы опубликовали ранее по теме создания и продажа flash игр, вызвали множество вопросов, чем ответов. Я нашел видео с конференции Flash Gamm, которая проходила еще летом 2011 года. В этом видео 6 flash разработчиков расскажут, как им удалось уйти с работы, забрать с собой своих жен ;-) и стать независимыми flash разработчиками. Видео на русском. Вопросы, которые были затронуты в видео.
Некоторые интересные цитаты:На мой взгляд, идея без реализации ничего не стоит, главное соблюсти баланс качества ;-) Я обращаю внимание на атмосферу, гейплей, левелдизайн. Первая игра - Go Home Ball - 10 000 $ У нас не было денег, хотели по-быстрому заработать долларов 500. За неделю сделали Gibbets и заработали 24 000 $. Ушел с работы, стал индии. Игра дала возможность уволиться мне и моей жене. Поиграло в нее 40 миллионов человек. Сколько заработал - не скажу. Не гонитесь за деньгами, вкладывайте душу игру. Если игра хорошая, то потом вы с ней сможете выстрелить на любой платформе. Прежде всего, у вас должно быть желание сделать хорошую игру. Выберите простую идею и доделайте игру до конца! Первую игру можно сделать маленькую и простую, можно даже клон. Основной доход с эксклюзивных сделок. Рекламу признаю. Сейчас пробую праймари. С "Gibbets 2" суммарно заработано 70 000 $ Риски никто не хочет на себя брать. Распространен пефоманс деал. Вы как разработчик хотите получить все деньги сразу - это риск для спонсора. Пефоманс сделка самая безопасная. Мне реклама нравится, потому что она дает непрерывный доход. А не просто заплатили и забыли. На рекламе я зарабатываю в месяц 300 долларов, мало конечно, но если у вас выпущено несколько игр, то вот и зарплата за ничего неделание. Рынок переполняется и в последнее время получить хорошую ставку все сложнее. Два года назад, конечно, было проще получить хорошую сделку на качественную игру ;-) Если вы портируете игру на iPhone, то ей нужно заниматься самому. Если вы хотите сделать что-то хорошо, стоит это сделать самому. Есть фирмы, которые портирую т ваши игры за деньги, но я не знаю удачного опыта… На iPhone потенциально можно заработать сотни тысяч долларов. Лучше работать с паблишером 50% на 50% и получить гарантированно деньги. Посмотрите хорошие игры из топа и делайте свои игры в этом ключе ;-) С паблишерам, больш шансов получить больше денег, несмотря на то, что вы отдаете какой-то процент. Как это не странно, работая дома, появляется много проблем… Когда деньги заканчиваются, то скорость разработки сразу увеличивается ;-) Слишком долго оставаться в индии не есть путь развития. Карьерный рост для индии разработчика - это делать все более и более качественные игры. Я мечтаю об отдельной комнате... Ссылки по теме
|
|