6 лучших из лучших рассказывают, как они создают и продают flash игры

Источник: easyflash
easyflash

Опубликованные ранее новости по созданию и продаже flash игр вызвали множество вопросов.

Новости, которые мы опубликовали ранее по теме создания и продажа flash игр, вызвали множество вопросов, чем ответов. Я нашел видео с конференции Flash Gamm, которая проходила еще летом 2011 года. В этом видео 6 flash разработчиков расскажут, как им удалось уйти с работы, забрать с собой своих жен ;-) и стать независимыми flash разработчиками. Видео на русском.

Вопросы, которые были затронуты в видео.

  1. Моя первая флеш игра
  2. Продажа флеш игры
  3. Портация на мобильные платформы
  4. Игра на миллион
  5. Организация рабочего процесса
  6. Правовые аспекты

Некоторые интересные цитаты:

На мой взгляд, идея без реализации ничего не стоит, главное соблюсти баланс качества ;-)

Я обращаю внимание на атмосферу, гейплей, левелдизайн.

Первая игра - Go Home Ball  - 10 000 $

У нас не было денег, хотели по-быстрому заработать долларов 500. За неделю сделали Gibbets и заработали 24 000 $. Ушел с работы, стал индии.

Игра дала возможность уволиться мне и моей жене. Поиграло в нее 40 миллионов  человек. Сколько заработал - не скажу.

Не гонитесь за деньгами, вкладывайте душу игру. Если игра хорошая, то потом вы с ней сможете выстрелить на любой платформе. Прежде всего, у вас должно быть  желание сделать хорошую игру.

Выберите простую идею и доделайте игру до конца!

Первую игру можно сделать маленькую и простую, можно даже клон.

Основной доход с эксклюзивных сделок. Рекламу признаю. Сейчас пробую праймари.

С "Gibbets 2" суммарно заработано 70 000 $

Риски никто не хочет на себя брать. Распространен пефоманс деал. Вы как разработчик хотите получить все деньги сразу - это риск для спонсора. Пефоманс сделка самая безопасная.

Мне реклама нравится, потому что она дает непрерывный доход. А не просто заплатили и забыли.

На рекламе я зарабатываю в месяц 300 долларов, мало конечно, но если у вас выпущено несколько игр, то вот и зарплата за ничего неделание.

Рынок переполняется и в последнее время получить хорошую ставку все сложнее. Два года назад, конечно, было проще получить хорошую сделку на качественную игру ;-)

Если вы портируете игру на iPhone, то ей нужно заниматься самому.

Если вы хотите сделать что-то хорошо, стоит это сделать самому. Есть фирмы, которые портирую т ваши игры за деньги, но я не знаю удачного опыта…

На iPhone потенциально можно заработать сотни тысяч долларов.

Лучше работать с паблишером 50% на 50% и получить гарантированно деньги.

Посмотрите хорошие игры из топа и делайте свои игры в этом ключе ;-)

С паблишерам, больш шансов получить больше денег, несмотря на то, что вы отдаете какой-то процент.

Как это не странно, работая дома, появляется много проблем…

Когда деньги заканчиваются, то скорость разработки сразу увеличивается ;-)

Слишком долго оставаться в индии не есть путь развития.

Карьерный рост для индии разработчика - это делать все более и более качественные игры.

Я мечтаю об отдельной комнате...


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=34740