Глава студии XL Games Jake Song недавно дал развернутое интервью зарубежному порталу massively.joystiq.com, в котором подробно рассказал об игре Civilization Online. Она находится в разработке уже несколько лет, однако подробной информации о ней, как ни странно, до сих пор было обнародовано крайне мало.
Из интервью можно узнать о том, что Civilization Online не является пошаговой онлайн-стратегией - разработчики называют ее полноценной MMORPG в виртуальном мире-"песочнице". Игроки в ней будут выступать в роли отдельных персонажей, борющихся за благополучие собственной фракции, принадлежащей к одной из 4 культур. От успешности действий каждого отдельного персонажа будут зависеть темпы развития всей фракции и скорость ее перехода между временными эпохами в духе игр из оригинальной серии стратегий Civilization.
Вместо классов в игре будут карьеры - персонажи смогут постепенно развиваться и становиться искусными дипломатами, мастерами-ремесленниками, воинами и т.д. Объединяясь, персонажи смогут возводить новые города или разграблять уже существующие, строить новые чудеса света и исследовать новые локации для расширения территорий своих фракций.
Важной особенностью Civilization Online станет то, что игровой процесс этой MMORPG не является "бесконечным" - он будет делиться на отдельные игровые сессии неопределенной продолжительности, в рамках которых всегда кто-то сможет одержать дипломатическую, культурную или военную победу. Подробности данной системы пока не раскрываются, но разработчики обещают, что она будет оригинальной и интересной.
Создается Civilization Online на движке CryEngine 3. Графика в игре обещает быть яркой и "мультяшной", что подтверждают первые опубликованные скриншоты. С моделью распространения Civilization Online разработчики еще окончательно не определились, но она точно будет некой разновидностью Free-2-Play.