(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

СМС - самый эффективный способ связи с клиентом?

Источник: CNews

Группа экспертов из компании NICE Systems провела сравнительное исследование различных способов обратной связи с клиентом, и пришла к выводу, что СМС-сообщения являются одним из наиболее эффективных способов. Согласно исследованию, СМС дают более высокий уровень ответов, чем IVR (Interactive Voice Response) и электронная почта и делают это значительно быстрее. Так, на СМС отвечают 31% пользователей и в среднем тратят на это около 5 минут. Опрос по голосовой связи собирает ответы лишь от 5-10% пользователей. Электронная почта оказалась более эффективной, но все же не дотянула до СМС: на email отвечают 13% пользователей.

Эксперты также сравнили эффективность СМС-сообщений в различных областях бизнеса. Наиболее эффективными сообщения оказались в телекоме и финансовом секторе. На вопросы финансовых компаний по СМС отвечают 24% клиентов, в то время как похожие опросы по электронной почте привлекают внимание лишь 14%. Отличаются и временные показатели: по СМС ответа в среднем можно ожидать через 3 минуты, по электронной почте - через час.

В исследовании NICE Systems говорится, что компаниям стоит чаще обращаться к помощи СМС, так как эта функция доступна на всех мобильных устройствах и крайне проста в использовании. СМС создает у пользователя ощущение диалога, чего не достигается с помощью записанного голоса или стандартного электронного письма. СМС также гарантируют, что клиенты услышат послание компании: согласно исследованию, 90% получаемых СМС сообщений прочитываются в течение трех первых секунд, и 98% полученных СМС так или иначе всегда прочитываются пользователем.

Российские банки активно используют СМС для общения с клиентами. Эксперты считают, что это один из наиболее эффективных способов связи для банковской сферы. "На российском рынке смс-канал до сих пор использовался в качестве инструмента информирования клиентов. Мы расширили его возможности и начали использовать смс в качестве получения обратной связи в режиме онлайн. Данный канал интересен высоким процентом отклика, актуальностью полученных данных, а также является инструментом оценки эффективности нововведений, направленных на впечатления клиентов. С использованием данного инструмента мы можем помочь каждому клиенту, если видим, что у него есть затруднения, предотвратив проблему в самом начале. СМС-ресурс - простой и доступный способ общения с клиентом, помогающий видеть ситуацию и вовремя на нее реагировать для поддержания высококлассного обслуживания", - пояснила Анастасия Ломакова, директор по клиентским впечатлениям "Альфа-Банка".



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
go1984 pro
Zend Guard 1 Year Subscription
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Новые материалы
Delphi - проблемы и решения
Мастерская программиста
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100