(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle в секторе лидеров рынка решений для управления основными данными о клиентах согласно Gartner

Источник: Oracle

Аналитическая компания Gartner, Inc. шестой год подряд расположила корпорацию Oracle в сегменте лидеров "Магического квадранта" в категории решений для управления основными данными о клиентах в отчете "Magic Quadrant for Master Data Management of Customer Data Solutions".

В "Магическом квадранте" Gartner общая оценка компаний в определенном рыночном сегменте (квадранте) основывается на полноте концепции и способности ее реализовать.

"Способность сформировать единое представление о клиенте исключительна важна для организаций, поскольку это помогает им лучше понимать ожидания потребителей и совершенствовать качество обслуживания, а также повышать прибыль и эффективность работы предприятия, - подчеркнула Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по направлению Oracle Customer Hub Product Strategy. - Мы считаем, что включение Oracle в сегмент лидеров Магического квадранта Gartner в категории решений для управления основными данными о клиентах убедительно доказывает, что мы неизменно выполняем обязательства по предоставлению самого полного в отрасли портфолио MDM-решений с лучшими в своем классе функциональными возможностями. Обеспечивая все организационные структуры и аналитические системы предприятия единым согласованным представлением и расширяя его аналитическими данными о социальных взаимодействиях, заказчики получают улучшенное решение для управления качеством обслуживания клиентов, которое помогает им делать правильный выбор в бизнесе".

Согласно отчету Gartner, "в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность в меняющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Лидеры обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации".

В отчете Gartner также отмечается: "Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Мастер-данные (основные данные) - это единообразный набор взаимосогласованных идентификаторов и расширенных атрибутов, которые описывают объекты и субъекты, с которыми имеет дело предприятие, такие как клиенты, поставщики, партнеры, административные и географические единицы, организационные структуры и планы счетов".

В отношении основных данных о клиентах Gartner поясняет: "Способность создавать, поддерживать и использовать единую, проверенную, допускающую совместное использование версию основных данных о клиентах все чаще рассматривается как одно из важнейших требований в коммерческих и некоммерческих организациях для поддержки бизнес-процессов и принятия бизнес-решений".

Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами.

Oracle Customer Hub использует функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality для обеспечения любого корпоративного приложения высококачественными и надежными данными, которые повышают качество бизнес-решений и позволяют компаниям более точно позиционировать на рынке свои продукты, услуги, инициативы по продажам и маркетингу.

Oracle Customer Hub входит в состав решения Oracle Master Data Management, которое также включает продукты Oracle Product Hub, Oracle Supplier Hub, Oracle Site Hub, Oracle Data Relationship Management, Oracle Enterprise Data Quality и их отраслевые версии. Oracle Master Data Management является лучшим в своем классе и наиболее полным предложением на рынке решений для управления основными данными, которое помогает клиентам консолидировать и поддерживать в рабочем состоянии всеобъемлющие, точные и достоверные основные данные в масштабе предприятия.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 04.03.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Quest Software. SQL Navigator for Oracle
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Windows и Office: новости и советы
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100