(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Отслеживание бюджета проекта в Project

Источник: technet
technet

Когда мы общаемся с пользователями Project, многие жалуются, что отслеживать бюджет по проекту приходится в других программах. На самом деле, это можно делать в самом Project, и для создания и ведения бюджета в новой версии даже создан специальный шаблон. Давайте посмотрим, как же вести бюджет проекта и какие инструменты нам в этом помогут.

Откроем наш Project и выберем шаблон "Создать бюджет".

Появится окно с предпросмотром шаблона "Создание бюджета".

Дальше мы видим подсказки по простому созданию бюджета проекта.

Итак, первый шаг при создании бюджета для проекта - это создание ресурсов бюджета в представлении "Лист ресурсов".  

Добавим несколько ресурсов и для каждого пункта открываем диалоговое окно "Информация о ресурсе", в котором выбираем нужные нам атрибуты, например, типы ресурса .

Как только мы создали ресурсы бюджета, мы можем присвоить их суммарным задачам проекта. Для этого в представлении Диаграмма Ганта на вкладке меню "Инструменты" в группе "Показать или скрыть" ставим галочку в окошке "Суммарная задача проекта"

Наши суммарные задачи теперь отображаются отдельными строками в представлении диаграммы Ганта.

Выберем суммарную задачу и нажмем кнопку "Назначить ресурсы". Здесь выберем ресурсы и нажмем "Назначить".

Сейчас ресурсы бюджета присвоены проекту и мы можем задать для них значения.

В представлении "Использование ресурсов" мы должны добавить бюджетные трудозатраты и стоимость. Для этого на вкладке "Формат" в разделе "Столбцы" нажимаем "Вставить столбец".

В открывающемся списке выбираем "Бюджетная стоимость". И затем повторяем эти шаг для добавления столбца "Бюджетные трудозатраты".

Следующий шаг - идентификация ресурсов в нашем проекте, которые мы хотим отслеживать. Для того чтобы это сделать, нужно создать отдельное поле.

В представлении "Лист ресурсов" на вкладке "Столбцы" нажимаем кнопку "Настраиваемые поля". Выбираем поле "Текст ресурса" и переименовываем его в "Тип бюджета". В свойствах выбираем "Развертывание при отсутствии даных, введенных вручную" и нажимаем ОК для того, чтобы завершить создание нового поля.

Для того, чтобы добавить это поле в представление "Лист ресурсов" нажмем меню "Вставка", нажмем "Столбец" и в открывающемся списке выберем "Тип бюджета". Теперь мы можем использовать это поле для идентификации наших ресурсов. Наконец, мы можем использовать поле "Тип бюджета" для группировки ресурсов нашего проекта. В представлении "Использование ресурсов" на вкладке "Вид" в группе "Данные" в списке "Группировка" выбираем "Ресурс по типу бюджета".

Теперь, когда наши ресурсы сгруппированы по типу бюджета, мы можем видеть актуальные значения  бюджета.

Успешного планирования!

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.02.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100