kaspersky
По данным исследования "Глобальные риски информационной безопасности", проведенного агентством B2B International, бренд "Лаборатория Касперского" уже второй год становится лидером индустрии по лояльности корпоративных клиентов. 16% руководителей IT-подразделений компаний по всему миру назвали "Лабораторию Касперского" лучшим брендом защитного ПО, и этот показатель выше, чем у любого из конкурентов.*
Как показал анализ, проведенный агентством, "Лаборатория Касперского" занимает четвертое место в мире среди ведущих производителей защитного программного обеспечения по узнаваемости бренда и второе - по его эффективности. Компании, которые используют решения "Лаборатории Касперского", более уверены в своей защищенности от потенциальных интернет-угроз: степень доверия к ним на 3% выше среднего показателя.
В исследовании "Глобальные риски информационной безопасности", проведенном в 2012 году, приняли участие более 3300 IT-руководителей из 22 стран. Это профессионалы, которые играют ключевую роль в политике информационной безопасности своих компаний и имеют очень четкое представление о том, что необходимо бизнесу. Исследователи из B2B изучили их мнение по основным вопросам IT-безопасности, стоящим перед большими и малыми компаниями во всех странах мира.
"Для нас очень важно то, что бренд "Лаборатории Касперского" получает признание международного бизнеса. Особенно приятно, что наш бренд так высоко оценили ключевые лица в компаний, а также эксперты по IT-безопасности, - говорит Александр Ерофеев, директор по маркетингу "Лаборатории Касперского". - Мы продолжаем работать над развитием нашего бренда и разработкой лучших в нашей области защитных решений и сервисов, который мы предоставляем нашим клиентам в разных странах мира. Это не раз подтверждалось такими авторитетными исследователями IT-рынка, как IDC и Gartner"
Ссылки по теме