Алексей Шмуйлович
Иногда нужно скрыть нулевые значения ячеек или совсем спрятать строки отчета с нулевыми значениями. Как это сделать?
Несколько вариантов решения.
1. Скрываем все нулевые значения на листе
Первый - самый простой и очевидный. В меню Сервис - Параметры - закладка Вид снимите галочку "Нулевые значения". Однако, в этом случае перестанут отображаться нулевые значения на всем листе Excel.
2. Скрываем нулевые значения в отдельной ячейке с помощью формулы =ЕСЛИ()
Если такой эффект нужно получить только в отдельных ячейках, используйте функцию =ЕСЛИ(формула=0;"";формула) Вместо формула - ваша формула. "" - пустая строка в кавычках. Можно выводить пробел, прочерк (дефис) и т.п.
3. Скрываем лишние детали с помощью автофильтра
Возможно, вы захотите полностью скрыть строки формы с нулевыми значениями. В прошлом выпуске мы говорили об автофильтре. Воспользуемся этим инструментом для решения нашей задачи. Введем за областью печати дополнительный столбец для проверки наличия в строке ненулевых значений. Это может быть, например, сумма всех значений по строке. Тогда в пустых строках сумма окажется нулевой. Теперь настраиваем автофильтр для отображения ненулевых значений нашего служебного столбца. Для этого из выпадающего списка выбираем "Условие..." и задаем условие: "не равно 0". Некоторые строки, такие как итоги разделов, нужно отображать в любом случае. В такие строки в служебный столбец вводим, например, единицу. Автофильтр такие строки не скроет.
На сегодня все.
Ссылки по теме