(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

7 смертных грехов дизайнера

Источник: dejurka

Никто не идеален, мы все совершаем ошибки. Конечно, критиковать чужую работу намного проще, чем что-то создавать самому. Но всё же говорить о неудачах стоит для того, чтобы в будущем иметь возможность избежать их. Сегодняшняя наша статья рассказывает о семи ошибках, которые допускают дизайнеры. Постарайтесь отнестись к себе скептически и удостовериться, что вы так не делаете.

1.Использование Comic Sans

Comic Sans-это проклятие всего дизайна. Вы думаете, что это беззаботный и веселый шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, что это популярный и любимый всеми шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, это шрифт привлекает внимание? Мы всё-равно считаем, что это зло.

Откуда же взялась всеобщая  ненависть к Comic Sans? Честно говоря, никто не знает. Известно лишь то, что а) он был "разработан" в Microsoft и б) им так злоупотребляют, что хочется плакать. Этого вполне  достаточно.

Правда в том что, если вы желаете выглядеть профессионально, совсем не имеет значения, как вы лично относитесь к Comic Sans. Просто не используйте его и всё, так как это может очень сильно подорвать ваш авторитет. Единственным исключением является тот случай, когда средний возраст аудитории составляет 7 лет.

Посмотреть на другие шедевры, созданные при помощи Comic Sans вы можете на сайте Сomic Sans Project

Другие шрифты, которых следует избегать:

  • Papyrus (без коментариев)
  • Arial (подделка Microsoft  классической Helvetica)
  • Times New Roman (создаёт вам образ ленивого человека, который не хочет менять шрифт по умолчанию)
  • Ничего смешного, жеманного или трудно читаемого

2. Заполнение каждого квадратного сантиметра имеющегося пространства

Почему-то многие дизайнеры боятся пробелов. Вероятно, они думают что клиент им платит не за качественную работу, а за каждый нарисованный пиксель. Белое пространство, также известное как негативное пространство, является неотъемлемой частью дизайна. Правильное использование пробелов помогает сбалансировать дизайн и незаметно акцентировать внимание читателя,там, где это необходимо. Чтобы лучше во всём этом разобраться, рекомендуем прочесть статью  Сила - в "воздухе".

3. Использование плохой графики

Изображения являются отличным средством для улучшения восприятия информации и привлечения  внимания к нужным данным. Поэтому убедитесь, что вы используете хорошую графику. Если вы добавляете любые изображения  просто для того, чтобы заполнить пространство, от этого будет больше вреда, чем пользы.

Если изображение соответствует любой из следующих характеристик, удалите его немедленно:

  • Не согласовывается с тематикой
  • Плохое качество
  • Украденное
  • Клипарт

4. Лень

Хороший дизайнер должен быть очень внимательным к деталям. Всегда соблюдайте сроки. Работайте с максимальной отдачей, тем более если вы новичок.  И даже если вы являетесь состоявшимся  профессионалом своего дела, всегда следите за трендами и обучайтесь чему-тоновому. Не забывайте, что качественный дизайн является вашей визитной карточкой. Если же вы считаете, что вам больше некуда расти и нечему учиться, поздравляем: вы погибли как дизайнер.

 5. Тщеславие

Каждый элемент, который вы добавите на страницу должен иметь цель. Например, разбить текст. Иногда дизайнеры забывают об этом, потому что только что узнали о новом способе добавить тени.

Элементы дизайна, которые вы выбираете, должны иметь необходимый посыл и функцию, а не показывать ваше умение виртуозно владеть Фотошопом. У людей мало времени, чтобы думать о том для чего предназначены те или иные сообщение или пытался выяснить, зачем нужно изображение Микки Мауса, на визитной карточке.

Вы же не считаете своих клиентов глупыми? Они всё понимают и видят вас насквозь.

6. Алчность

Большинство начинающих (и не только) дизайнеров с неистовой жадностью скачивают всё, что можно скачать: текстуры, шрифты, формы, уроки и т.д. Они думают, что чем больше готового материала у них будет, тем лучше и легче они смогут творить. Действительно, дизайнерам нужен какой-то арсенал для работы. Но это должен быть нужный материал, а не хлам. Не стоит надеяться, что некая чудо-кисть сделает вас талантливым и знаменитыми. Вместо того, чтобы скачивать, всё что не попадя, лучше развивайте свои знания и умения.

7. Зависть

"Хорошие художники копируют, великие - воруют"

Пабло Пикассо

Говорят, что подражание является высшей формой лести , копирование- это отличный способ попробовать новые техники и, возможно, даже  открыть свой собственный  стиль. Однако, это следует делать только в качестве эксперимента.  Наверное, многие просматривают чужие работы перед тем, как создать свой шедевр. Ведь не зря существует столько сайтов для вдохновения. Вдохновляйтесь, но не воруйте.

Как художники, мы должны уважать друг друга.  Если вы используете что-то из другого источника, вы должны дать ссылку на автора ... если не хотите оказаться в седьмом круге ада графического дизайна. Кроме того, то, что успешно реализовал один человек, не всегда получается у другого, а иногда даже выглядит глупо.

Поэтому спасибо kpcreativeltd за материалы для статьи.

Всем хорошего дня!

Ваша Дежурка

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 17.07.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP Crystal Server 2011 WIN INTL 5 CAL License
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Corel DRAW - от идеи до реализации
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100