7 смертных грехов дизайнераИсточник: dejurka
Никто не идеален, мы все совершаем ошибки. Конечно, критиковать чужую работу намного проще, чем что-то создавать самому. Но всё же говорить о неудачах стоит для того, чтобы в будущем иметь возможность избежать их. Сегодняшняя наша статья рассказывает о семи ошибках, которые допускают дизайнеры. Постарайтесь отнестись к себе скептически и удостовериться, что вы так не делаете. 1.Использование Comic SansComic Sans-это проклятие всего дизайна. Вы думаете, что это беззаботный и веселый шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, что это популярный и любимый всеми шрифт? Мы считаем, что это зло. Вы думаете, это шрифт привлекает внимание? Мы всё-равно считаем, что это зло. Откуда же взялась всеобщая ненависть к Comic Sans? Честно говоря, никто не знает. Известно лишь то, что а) он был "разработан" в Microsoft и б) им так злоупотребляют, что хочется плакать. Этого вполне достаточно. Правда в том что, если вы желаете выглядеть профессионально, совсем не имеет значения, как вы лично относитесь к Comic Sans. Просто не используйте его и всё, так как это может очень сильно подорвать ваш авторитет. Единственным исключением является тот случай, когда средний возраст аудитории составляет 7 лет. Посмотреть на другие шедевры, созданные при помощи Comic Sans вы можете на сайте Сomic Sans Project Другие шрифты, которых следует избегать:
2. Заполнение каждого квадратного сантиметра имеющегося пространстваПочему-то многие дизайнеры боятся пробелов. Вероятно, они думают что клиент им платит не за качественную работу, а за каждый нарисованный пиксель. Белое пространство, также известное как негативное пространство, является неотъемлемой частью дизайна. Правильное использование пробелов помогает сбалансировать дизайн и незаметно акцентировать внимание читателя,там, где это необходимо. Чтобы лучше во всём этом разобраться, рекомендуем прочесть статью Сила - в "воздухе". 3. Использование плохой графикиИзображения являются отличным средством для улучшения восприятия информации и привлечения внимания к нужным данным. Поэтому убедитесь, что вы используете хорошую графику. Если вы добавляете любые изображения просто для того, чтобы заполнить пространство, от этого будет больше вреда, чем пользы. Если изображение соответствует любой из следующих характеристик, удалите его немедленно:
4. ЛеньХороший дизайнер должен быть очень внимательным к деталям. Всегда соблюдайте сроки. Работайте с максимальной отдачей, тем более если вы новичок. И даже если вы являетесь состоявшимся профессионалом своего дела, всегда следите за трендами и обучайтесь чему-тоновому. Не забывайте, что качественный дизайн является вашей визитной карточкой. Если же вы считаете, что вам больше некуда расти и нечему учиться, поздравляем: вы погибли как дизайнер. 5. ТщеславиеКаждый элемент, который вы добавите на страницу должен иметь цель. Например, разбить текст. Иногда дизайнеры забывают об этом, потому что только что узнали о новом способе добавить тени. Элементы дизайна, которые вы выбираете, должны иметь необходимый посыл и функцию, а не показывать ваше умение виртуозно владеть Фотошопом. У людей мало времени, чтобы думать о том для чего предназначены те или иные сообщение или пытался выяснить, зачем нужно изображение Микки Мауса, на визитной карточке. Вы же не считаете своих клиентов глупыми? Они всё понимают и видят вас насквозь. 6. АлчностьБольшинство начинающих (и не только) дизайнеров с неистовой жадностью скачивают всё, что можно скачать: текстуры, шрифты, формы, уроки и т.д. Они думают, что чем больше готового материала у них будет, тем лучше и легче они смогут творить. Действительно, дизайнерам нужен какой-то арсенал для работы. Но это должен быть нужный материал, а не хлам. Не стоит надеяться, что некая чудо-кисть сделает вас талантливым и знаменитыми. Вместо того, чтобы скачивать, всё что не попадя, лучше развивайте свои знания и умения. 7. Зависть
Говорят, что подражание является высшей формой лести , копирование- это отличный способ попробовать новые техники и, возможно, даже открыть свой собственный стиль. Однако, это следует делать только в качестве эксперимента. Наверное, многие просматривают чужие работы перед тем, как создать свой шедевр. Ведь не зря существует столько сайтов для вдохновения. Вдохновляйтесь, но не воруйте. Как художники, мы должны уважать друг друга. Если вы используете что-то из другого источника, вы должны дать ссылку на автора ... если не хотите оказаться в седьмом круге ада графического дизайна. Кроме того, то, что успешно реализовал один человек, не всегда получается у другого, а иногда даже выглядит глупо. Поэтому спасибо kpcreativeltd за материалы для статьи. Всем хорошего дня! Ваша Дежурка |