|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle пополнит портфель облачных предложений платформой социального маркетинга от VitrueИсточник: cnews cnews
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Условия сделки не разглашаются. По информации Oracle, маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент. Предполагается, что возможности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать передовую и полнофункциональную платформу "социального взаимодействия" (social relationship). "Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, - отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. - Платформа Vitrue для социального маркетинга и взаимодействия в сочетании с продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в социальных сетях". По мнению Oracle, такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию. "Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями", - заявил со своей стороны Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue. Ссылки по теме
|
|