(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Adobe предлагает решение по обеспечению конфиденциальности для цифровых рекламодателей и издателей

Источник: cnews
cnews

Компания Adobe Systems сообщила об усовершенствованиях в продукте Adobe TagManager, позволяющих реализовать гибкое решение для обеспечения конфиденциальности. С помощью этого решения цифровые рекламодатели и издатели смогут предупреждать клиентов о том, как их данные будут использоваться в интернете, и предоставлять контроль над использованием этих данных. Решение изначально ориентировано на управление сторонними файлами cookie, используемыми для поведенческой рекламы, в соответствии с требованиями директивы о конфиденциальности электронной информации (директива 2002/58/EC Европейского Парламента), говорится в сообщении Adobe.

По мнению разработчиков, гибкое и быстро развертываемое решение по обеспечению конфиденциальности поможет цифровым рекламодателям решать задачи, связанные с конфиденциальностью, в ситуации эволюционных изменений окружающих условий. В особенности это касается международных компаний, ведущих свою деятельность в разных странах и регионах. С помощью Adobe TagManager цифровые рекламодатели могут быстро настраивать методы сбора данных для различных территорий.

На основе интегрированной технологии от компании Evidon - поставщика решений для обеспечения конфиденциальности и соответствия требованиям для цифровых медиа - продукт Adobe TagManager предоставляет конечному пользователю интерфейс для управления параметрами поведенческой рекламы. Кроме того, применение Adobe TagManager в качестве решения для обеспечения конфиденциальности обеспечивает в том числе: возможность предоставления клиентам средств контроля данных, собираемых на посещаемых ими веб-сайтах, где эти данные используются для персонификации показываемых им рекламных предложений - используя TagManager, цифровые рекламодатели и издатели смогут предоставить клиентам удобный способ для отказа от получения подобной рекламы на веб-сайтах конкретного рекламодателя или издателя; приспособление к меняющимся правилам конфиденциальности за счет возможности "на лету" изменять механизмы уведомления и получения согласия - это может осуществляться как цифровым рекламодателем или издателем, так и централизованно, что позволяет компаниям сэкономить время и средства; незамедлительное развертывание с использованием существующих тегов SiteCatalyst без необходимости обновления кода веб-страниц - позволяет сократить время и ресурсы, необходимые для развертывания расширенного решения по управлению конфиденциальностью и тегами.

В то же время, настройка TagManager по домену и географическому положению позволяет цифровым рекламодателям и издателям гибко настраивать средства контроля конфиденциальности в зависимости от региона.

В целом Adobe TagManager представляет собой решение корпоративного уровня по управлению тегами, использующее масштабы деятельности Adobe и ее экспертные знания, основанные на обработке более 6 трлн транзакций в год для многих мировых маркетинговых организаций. TagManager поддерживает теги из решений, содержащихся в пакете Adobe Digital Marketing Suite, а также из сторонних технологических решений по маркетингу и рекламе на основе тегов. По словам разработчиков, такой подход позволяет в минимальные сроки развертывать и удалять эти технологии, а также облегчает управление ими, избавляя от необходимости внесения изменений в код каждой страницы. Как подчеркнули в Adobe, TagManager целенаправленно разрабатывался для обеспечения соблюдения строгих корпоративных требований в отношении сбора критичных для бизнеса цифровых данных и управления этими данными.

МеМе Расмуссен (MeMe Rasmussen), директор по обеспечению конфиденциальности компании Adobe, отметил: "Новая функция защиты конфиденциальности в продукте Adobe TagManager будет исключительно полезна нашим заказчикам, которые работают в сфере цифровой рекламы и цифровых изданий и которые хотят предоставить своим пользователям расширенные возможности контроля за тем, собираются ли данные о действиях, совершаемых ими в браузере, с целью показа уместной рекламы".

Продукт Adobe TagManager, используемый в сочетании с технологией Evidon в качестве решения по обеспечению конфиденциальности, уже поступил в продажу. TagManager также входит в состав пакета для цифровой аналитики (Digital Analytics).

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.05.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
go1984 pro
EMS SQL Management Studio for PostgreSQL (Business) + 1 Year Maintenance
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100