Adobe предлагает решение по обеспечению конфиденциальности для цифровых рекламодателей и издателей

Источник: cnews
cnews

Компания Adobe Systems сообщила об усовершенствованиях в продукте Adobe TagManager, позволяющих реализовать гибкое решение для обеспечения конфиденциальности. С помощью этого решения цифровые рекламодатели и издатели смогут предупреждать клиентов о том, как их данные будут использоваться в интернете, и предоставлять контроль над использованием этих данных. Решение изначально ориентировано на управление сторонними файлами cookie, используемыми для поведенческой рекламы, в соответствии с требованиями директивы о конфиденциальности электронной информации (директива 2002/58/EC Европейского Парламента), говорится в сообщении Adobe.

По мнению разработчиков, гибкое и быстро развертываемое решение по обеспечению конфиденциальности поможет цифровым рекламодателям решать задачи, связанные с конфиденциальностью, в ситуации эволюционных изменений окружающих условий. В особенности это касается международных компаний, ведущих свою деятельность в разных странах и регионах. С помощью Adobe TagManager цифровые рекламодатели могут быстро настраивать методы сбора данных для различных территорий.

На основе интегрированной технологии от компании Evidon - поставщика решений для обеспечения конфиденциальности и соответствия требованиям для цифровых медиа - продукт Adobe TagManager предоставляет конечному пользователю интерфейс для управления параметрами поведенческой рекламы. Кроме того, применение Adobe TagManager в качестве решения для обеспечения конфиденциальности обеспечивает в том числе: возможность предоставления клиентам средств контроля данных, собираемых на посещаемых ими веб-сайтах, где эти данные используются для персонификации показываемых им рекламных предложений - используя TagManager, цифровые рекламодатели и издатели смогут предоставить клиентам удобный способ для отказа от получения подобной рекламы на веб-сайтах конкретного рекламодателя или издателя; приспособление к меняющимся правилам конфиденциальности за счет возможности "на лету" изменять механизмы уведомления и получения согласия - это может осуществляться как цифровым рекламодателем или издателем, так и централизованно, что позволяет компаниям сэкономить время и средства; незамедлительное развертывание с использованием существующих тегов SiteCatalyst без необходимости обновления кода веб-страниц - позволяет сократить время и ресурсы, необходимые для развертывания расширенного решения по управлению конфиденциальностью и тегами.

В то же время, настройка TagManager по домену и географическому положению позволяет цифровым рекламодателям и издателям гибко настраивать средства контроля конфиденциальности в зависимости от региона.

В целом Adobe TagManager представляет собой решение корпоративного уровня по управлению тегами, использующее масштабы деятельности Adobe и ее экспертные знания, основанные на обработке более 6 трлн транзакций в год для многих мировых маркетинговых организаций. TagManager поддерживает теги из решений, содержащихся в пакете Adobe Digital Marketing Suite, а также из сторонних технологических решений по маркетингу и рекламе на основе тегов. По словам разработчиков, такой подход позволяет в минимальные сроки развертывать и удалять эти технологии, а также облегчает управление ими, избавляя от необходимости внесения изменений в код каждой страницы. Как подчеркнули в Adobe, TagManager целенаправленно разрабатывался для обеспечения соблюдения строгих корпоративных требований в отношении сбора критичных для бизнеса цифровых данных и управления этими данными.

МеМе Расмуссен (MeMe Rasmussen), директор по обеспечению конфиденциальности компании Adobe, отметил: "Новая функция защиты конфиденциальности в продукте Adobe TagManager будет исключительно полезна нашим заказчикам, которые работают в сфере цифровой рекламы и цифровых изданий и которые хотят предоставить своим пользователям расширенные возможности контроля за тем, собираются ли данные о действиях, совершаемых ими в браузере, с целью показа уместной рекламы".

Продукт Adobe TagManager, используемый в сочетании с технологией Evidon в качестве решения по обеспечению конфиденциальности, уже поступил в продажу. TagManager также входит в состав пакета для цифровой аналитики (Digital Analytics).


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=28988