|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Дизайн/Рисование. Рисуем бизнес-иконку в ФотошопИсточник: photoshop-master Asher Abbasi; Переводчик: Решетникова Наталья
Рисуем бизнес-иконку в ФотошопПроектирование иконок может быть достаточно жесткой областью дизайна, потому как вы должны обладать умением спроектировать их так, чтобы те, далее, без проблем поддавались процедурам уменьшения или увеличения масштаба. В целях обеспечения масштабируемости, дизайнеры обычно используют программы векторной графики, такие как Illustrator. Тем не менее, в этом уроке, среднего уровня сложности, я покажу вам, как сделать потрясающую иконку с нуля, используя Photoshop. От Вас потребуются базовые знания Photoshop и знакомство с Pen Tool (P). Предварительный просмотр Введение Шаг 1: Настройте параметры документа Photoshop Для удобства, залейте фоновый слой оттенком серого и разместите вертикальную направляющую View > New Guide (Просмотр > Новая направляющая) в центре документа. Она поможет нам следить за симметричностью объектов. Шаг 2: Начните с тела Один из простых способов достижения симметрии для такой фигуры − сделать всего лишь одну ее половину. Выберите Pen Tool (P) (Инструмент "Перо") на панели инструментов и нарисуйте фигуру как показано ниже. Перед тем, как нарисовать фигуру, убедитесь, что выбран вариант Shape layers (Слои фигуры) на панели Options (Параметры) и установите черный (# 000000) в качестве цвета переднего плана. После того как вы сделали половину фигуры, выберите Path Selection Tool (A) (Инструмент "Выделение контура") и кликните по ней на холсте. Теперь нажмите Ctrl / Cmd + C и Ctrl / Cmd + V, чтобы скопировать и вставить копию одного и того же контура на слой. С помощью Path Selection Tool (A) (Инструмент "Выделение контура"), растяните выделение на обе половины, затем нажмите кнопку Combine (Обьединить) на панели Options (Параметры). Это соединит вместе две половинки, из которых получится одна симметричная фигура. Назовите слой с фигурой "тело". Будем хранить наши слои организовано. Шаг 3: Добавите стили слоя к телу Внутреннее свечение Наложение градиента Вот как это должно выглядеть, после применения стилей. Шаг 4: Добавьте тень на тело Далее, на нем применяются два фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении). Filter> Blur> MotionBlur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Создайте новый слой и, зажав Ctrl / Cmd, кликните на слой "тело", чтобы выделить его полностью, и залейте его черным цветом (# 000000) на новом слое. Выберите Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") и переместите слой на 3px вниз. Шаг 5: Создайте рубашку После того как фигура завершена, задайте ей Gradient Overlay (Наложение градиента) светло-серого оттенка. Шаг 6: Создайте шею Примените к слою стиль Gradient Overlay (Наложение градиента). Шаг 7: Создайте галстук Далее, мы применим к галстуку некоторые стили: Тень Внутренняя тень Наложение градиента Вуаля! Вот так наш галстук выглядит теперь: Далее, нам необходимо сделать еще одну фигуру для узла используя Pen Tool (P) (Инструмент "Перо"). Применим некоторые стили на узел галстука. Внутренняя тень Наложение градиента Наш галстук закончен. Шаг 8: Сделайте воротник рубашки Назовите новый слой с фигурой "воротник". После создания фигуры, придайте ей эти стили, чтобы она выглядела в соответствие с рубашкой. Внутренняя тень Наложение градиента Так выглядит левая часть воротника по завершению: Для завершения воротника, необходимо продублировать левую часть воротника и отразить ее по горизонтали. Так как слой "воротник" содержит стили, трансформирование дубликата не сработает. Поэтому, чтобы получить желаемый результат, создайте новый слой и объедините слой "воротник" с ним. Это повлияет на левую часть воротника таким образом, что когда мы преобразуем его, стили не будут затронуты. Теперь нажмите Ctrl / Cmd + J, чтобы дублировать его. Шаг 9: Добавьте лацканы к костюму Добавьте следующие стили к слою фигуры: Тень Внутренняя тень Внешнее свечение Наложение градиента Это наш законченный левый лацкан. Так же, как воротник на предыдущем шаге, создайте копию этой фигуры, так что бы получилось что-то вроде этого: Шаг 10: Очертите рукава костюма Теперь возьмите инструмент Pen Tool (P) (Инструмент "Перо") и выберите режим Paths (Пути), как показано на рисунке. Создайте новый слой и нарисуйте кривую рукава. Установив цвет переднего плана на черный (# 000000), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path (Выполнить обводку контура) из меню. Нажмите кнопку Оk, после установки инструмента Brush(Кисть). Теперь примените к новому слою эти стили: Тень Наложение градиента Поместите дубликат слоя с противоположной стороны, чтобы получилось что-то вроде этого: Шаг 11: Создайте голову Далее, придайте ему оттенки цвета кожи следующими стилями: Тень Наложение градиента У вас должно получиться что-то вроде этого: Шаг 12: Добавьте тень к лицу Создайте новый слой и с зажатым Ctrl / Cmd кликните по слою "лицо", чтобы выделить область вокруг него автоматически. Примените фильтр Motion Blur (Размытие в движении) Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении) с углом 90 градусов и смещением 10 px. Примените повторно точно такой же фильтр, нажав Ctrl / Cmd + F. Нажмите кнопку Delete, чтобы очистить выбранную область. Шаг 13: Создание волос После создания фигуры волос, задайте ей Gradient Overlay (Наложение градиента) цветом от белого к черному. Шаг 14: Добавьте тень на волосах Шаг 15: Больше улучшений на волосы Переместите выделение на 7px вверх и залейте его белым цветом (# FFFFFF). То же самое выделение переместите на 5px вверх и нажмите клавишу Delete, чтобы очистить выделенную область. Теперь применим эти фильтры на слой: Filter > Sharpen > Sharpen (Фильтр > Резкость > Резкость). Затем установите Opacity (Непрозрачность) слоя 0% и задайте ему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента). Заключение Сделано! Спасибо за оказанное внимание этому уроку, и я надеюсь, что он был полезен для Вас. Вот окончательный вариант дизайна иконки: Автор: Asher Abbasi Ссылки по теме
|
|