|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle анонсирует новую версию Oracle CRM on Demand Release 17Источник: CIO-World Вадим Ференец
Oracle CRM On Demand Release 17, новая версия лидирующего в отрасли CRM-сервиса по запросу от корпорации Oracle, продолжает инновационную стратегию компании в области систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM). Мощные возможности прогнозирования и анализа, предлагаемые в новой версии, повышают эффективность продаж и позволяют выбирать действия, которые принесут наилучший результат в отношениях с клиентами. В части прогнозирования нововведения Oracle CRM On Demand Release 17 включают налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций, а также функции прогноза, как по объему дохода, так и по количеству единиц продукции. Кроме того, для упреждающего управления каналами продаж система позволяет в режиме реального времени провести сравнительный информационный анализ текущих и статистических прогнозов. "Oracle продолжает инновационную стратегию и стремится обеспечивать клиентов наиболее мощным, функционально законченным и лучшим в своем классе CRM-сервисом по требованию, - отметил президент Oracle Чарльз Филлипс. - Новая версия Oracle CRM On Demand Release 17 поможет пользователям быть максимально проницательными и получать бизнес-информацию, которая имеет наибольшее практическое значение, повысить эффективность продаж и добиться сокращения затрат. Oracle CRM On Demand Release 17 убедительно демонстрирует, как Oracle решает важнейшие задачи организаций по расширению бизнес-возможностей и улучшению результатов". Новую версию Oracle CRM On Demand Release 17 отличает простота использования и новый, усовершенствованный пользовательский интерфейс. Сотрудники отделов продаж могут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями, быстрее находить нужную информацию с помощью новой функции Head-Up Display (отображающей на периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время связанного процесса), лучше управлять списками, а также настраивать метки полей в приложении Oracle Mobile Sales Assistant. Все это призвано повысить эффективность продаж. Oracle CRM On Demand Release 17 максимально улучшает управление каналами продаж с помощью автоматизированных и контролируемых по времени процессов управления продажами, маркетингом, сервисными службами и каналами, одновременно ускоряя возврат инвестиций и обеспечивая полноту картины о состоянии бизнеса. "Когда речь заходит о новой CRM-системе или обновлении существующего решения, главный вопрос многих организаций - насколько быстро окупятся эти инвестиции, - подчеркнул Роберт П. Маовальд, вице-президент исследовательской фирмы IDC. - Хотя преимущества для бизнеса при использовании CRM-системы не подлежат сомнению, при реализации решения CRM как сервиса по модели SaaS (software-as-a-service - программное обеспечение как услуга), быструю отдачу и предсказуемость своих инвестиций заказчики видят сразу. Когда хостинговое CRM-решение обеспечивает проверенную эффективность групп продаж, широкие аналитические возможности и оптимизированные для использования в данной отрасли приложения, то окупаемость такого решения большинство пользователей могут самостоятельно оценить словами: "непосредственно после внедрения". Oracle CRM On Demand помогает сократить время на администрирование за счет применения автоматизированных средств миграции и загрузки данных, в число которых входят и средства настройки параметров миграции из одной среды в другую (Oracle Migration Tool On Demand), и инструментарий Oracle Data Loader On Demand для создания, обновления и переноса больших массивов данных. Расширенный модуль управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), который входит в состав Oracle CRM On Demand Release 17, оснащен новыми возможностями, позволяющими делегировать партнерам функции администрирования и анализа при регистрации сделок, управлении маркетинговыми фондами, каналами продаж и других операциях, что способствует более успешному взаимодействию с партнерами. В новой версии Oracle CRM On Demand Release 17 поддержка 18-ти национальных языков и мультивалютных операций дополнена бразильским, португальским и норвежским, что повышает производительность труда пользователей и улучшает качество работы с информацией за счет возможности работы на родном языке. Отраслевое решение Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition предоставляет уникальные возможности для быстрой подготовки торговых презентаций в сфере биомедицины и фармацевтики, а также простые в использовании средства управления партиями образцов продукции и подготовки отчетности. В результате, фармацевтические компании, например, смогут учитывать каждый факт взаимодействия с клиентами, снизить затраты, расширить распространение и присутствие. Автономный программный клиент Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition используется торговыми представителями и как ежедневный инструмент.
|
|