(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Гостья фунговых гмуров, этапы создания

Источник: demiart

Гостья фунговых гмуров

Изначальная задумка была несколько иной, чем конечный результат: героиня должна быть невестой, белым цветком среди черного леса, а ее жуткие спутники должны были вести ее с собой как овечку на заклание - замуж за лесное чудище. Я сделала набросок в Photoshop, чтобы определиться с количеством персонажей, их позами, источником освещения и с композицией в целом.

Гостья фунговых гмуров

На новом слое наметила гамму и поняла, что лес будет не страшным, а мистичным, в салатовой дымке, а героиня - отбившейся от кареты дамой, попавшей в цепкие лапки предприимчивых гномов.

Гостья фунговых гмуров

На этом этапе я начала детализировать лес. Я часто использую точечную кисть для самых разных целей. Она добавляет объектам шероховатости и резкости. Точечная кисть пригодилась и для сосновой коры. Деревья я прорабатывала с учетом воздушной перспективы, уменьшая резкость и насыщенность цветов по мере отдаления.

Гостья фунговых гмуров

Для каждой работы я делаю новые кисточки, чтобы не повторяться. Здесь понадобились кисти для хвои, травы, лесных цветов и листвы кустарника.
Как создать кисть в PhotoImpact:
Создаете документ с расширением UFO, рисуете отдельными объектами хаотичные травинки, цветки, что в голову придет. Слои не сливаете. Выглядеть это может примерно так:

Гостья фунговых гмуров *

Выбираете инструмент stamp, в выпадающем меню - add stamp, добавляете ваш файл UFO, и можете рисовать.

Гостья фунговых гмуров *

Настройки кисточки:
1. превью выбранной кисти,
2. прозрачность кисти,
3. размер,
4. расстояние от одного объекта до другого (то есть, в данном случае, как близко друг к другу будут располагаться травинки).

Гостья фунговых гмуров *

Гостья фунговых гмуров *

Гостья фунговых гмуров *

Кисти очень упрощают и ускоряют работу, но сложность работы с ними в том, что их неумелое использование бросается в глаза повторением форм. Поэтому кистями стоит пользоваться осторожно и умеренно. А полученное изображение обязательно нужно дорабатывать вручную.

Гостья фунговых гмуров *

Также я сделала кисть для дорожки, растушевала полученный результат и детализировала камни на переднем плане.

Гостья фунговых гмуров *

Точечной кистью нарисовала ветки над входом в пещеру по такому же принципу, как сосновые ветки вначале. На сгибах добавила блеска белой кистью в режиме overlay, чтобы вход смотрелся торжественно. Stamp-ом добавила яркой листвы, так как правый угол получался довольно темным и мрачноватым.

Гостья фунговых гмуров *

Нужно было придумать причину, почему гостья покорно идет за гномами. Объяснением этому могло быть, к примеру, заклинание, какая-то ворожба. А так как героиня зачарована, то поза ее должна быть безвольной и расслабленной. Я изменила поворот ее головы, сделала плечи более расслабленными, а глаза закрытыми, словно она спит. А для ощущения плавного движения нарисовала летящие локоны.

Гостья фунговых гмуров *

Проработку платья я начала с основных складок. Референсов у меня не было, поэтому я не знала точно, каким будет его фасон.

Гостья фунговых гмуров *

Одна юбка показалась мне довольно простой, и я решила добавить шлейф. Когда и шлейф был нарисован, получилось, что более тяжелая ткань, парча, находится под более легкой, и смотрелось это не достаточно гармонично.

Гостья фунговых гмуров *

В итоге появился еще один слой ткани, утяжеленный грубым золотым кружевом. На основную юбку был добавлен узор в режиме overlay и добавлены тени для большего объема наряда.

Гостья фунговых гмуров *

Чтобы детализация смотрелась естественно, нужно постоянно зуммировать работу, чтобы иметь возможность увидеть ее целиком и понять, уживаются ли объекты один с другим. Очень часто то, что хорошо смотрится вблизи, совершенно не вписывается в общий замысел. А то, что вблизи выглядит не достаточно хорошо, как раз соответствует общей картине.
Я пробовала наложить заранее приготовленный узор на верх платья, но эта аккуратность при зуммировании смотрелась грубо и не давала ощущения легкого кружева. Этот готовый узор, намного растушевав, я оставила только под грудью, а на остальных частях добавила произвольный узор, блики и рефлексы. В завершении декорировала платье жемчужинами.

Гостья фунговых гмуров *

Так как общее настроение рисунка уже было определено главной героиней и фоном, то злых гномов я решила заменить на заискивающих гмуров - гномов, похожих на маленьких человечков. Первый гмур получился очень приятным "на ощупь", и я решила не наряжать гномов в одежды, а оставить их трогательно обнаженными. Тем более, героиня их не видит и нагота не оскорбит ее благочестивый разум smile.gif
Так как этот гмур самый младший в иерархии (он несет подол), то шапочку ему я решила сделать самую простую - из шляпки мухомора. По задумке, головные уборы будут уточнять положение гномов в обществе и пояснять их роль.

Гостья фунговых гмуров *

Этот гмур самый главный, ему выпала честь держать зачарованную гостью за руку. На стадии наброска я планировала, что дама будет придерживать подол правой рукой. Но во время рисования платья планы изменились, задуманный легкий шифон сменился тяжелой парчой, и этот жест стал ненужным. Так у гостьи появилась в руке подаренная гмурами ромашка - нежный цветок, которым они показывают трепетное отношение к гостье.
Теперь возникла проблема, что же будет держать в руке главный гмур, если цветок уже перекочевал в руку даме. Я решила убить двух зайцев сразу: занять гмура игрой на дудочке и дать объяснение, чем же заворожена гостья - волшебной музыкой. Шляпа у музыканта кожаная с золотым бубенчиком - самый крупный и дорогой головной убор.

Гостья фунговых гмуров *

Третий гмур должен был нести тяжелую золотую чашу с лепестками роз. Меня не удовлетворили несколько вариантов чаши, и в итоге положение руки было изменено, а лепестки уложены в кулачок. Данной роли гнома, на мой взгляд, подошел крошечный цилиндр.

Гостья фунговых гмуров *

Усилить впечатление, будто гостья зачарована, я решила благовониями и волшебными колокольчиками на ветках. Последние штрихи: грибы в хвое (которые заменили не вписавшегося в работу зайца с наброска), сова с красноречивым взглядом и фонарик на входе в страшную пещеру как символ подземной жизни в лабиринтах нор.

Гостья фунговых гмуров *

Работа выполнена в PhotoImpact. Времени на нее ушло 9 дней.

Конечный вариант:
Гостья фунговых гмуров

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.02.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
TeeChart Pro VCL/FMX with source code single license
TeeChart for .NET with source code single license
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
Купить, скачать Dr.Web Security Space, 1 год, 1 ПК
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
СУБД Oracle "с нуля"
Программирование на Visual С++
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100