(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Corel Draw: рисуем русалку

Источник: demiart

Новички могут подключаться wink.gif
1. Создаем силуэт русалки с помощью кривой Безье.
Русалка *
Затем нужно отредактировать силуэт. Для этого берем инструмент Shape (F10) "Форма". Выделяем все узлы (вершины) и конвертируем линию в кривые. При этом прямые звенья перестают образовывать ломанную кривую.
Русалка *
Обратите внимание, что узлы все равно угловатые. Для придания плавности фигуре нужно выделить те узлы, которые необходимо сгладить, и щелкаем на кнопке Make Node Smooth.
Русалка *
Далее лишние узлы лучше удалить, при необходимости перемещать узлы. Если кое-каких узлов недостает, то на границе фигуры двойным щелчком автоматически добавляется узел.
Русалка *
Придаем фигуре цвет. В нижнем правом углу окна программы двойным щелчком открываем диалоговое окно Fill Color (заливка). В полиграфии приветствуется цветовой модуль SMYK (для печати), но в электронном виде лучше RGB.
Русалка *
Чтобы избавиться от контура, достаточно по квадратику с крестиком палитры щелкнуть правой клавишей мыши либо в списке Online Width выбираем None (нет контура)
Русалка *

2. Подчеркнуть объем груди.
Для начала продублируем туловище: достаточно выделить его и нажать на клавишу +
Поскольку один из них нам пригодится как "полотно" для бодиарта.
Русалка *
Затем в области груди рисуем две фигуры: сначала большую, затем маленькую. Маленькую фигурку (блик) закрашиваем в белый цвет.
Русалка *
Большая грудь должна быть такого же цвета, что и основная фигура. Для этого большую фигуру активизируем, используем инструмент Interactive Fill (интерактивная заливка), затем щелкаем на командной кнопке Copy Fill Properties и жирной черной стрелкой указываем основной силуэт торса.
Русалка *
Затем между двумя новыми фигурами в области груди создаем интерактивное перетекание. Используем инструмент Interactive Blend, т.е. выбрав этот инструментов от белого блика мышкой переходим к основному очертанию груди.
Русалка *
Чтобы был виден контур бюста, лучше "блик" перенести от центра тела.
Русалка *
Если вас смущает белое пятно, то этот "блик" перекрашиваем в светло-бежевый цвет, на тон светлее основной фигуры.
Затем группируем полученную грудь с телом, предварительно выделив их, Ctrl G.

3. Боди-арт. Переходим к копии силуэта фигуры. Блокируем ее: на ней открываем контекстное меню и выбираем команду Lock Object. Здесь цель, чтобы наша фигура не мешала нашим бодиартовским творениям.
Русалка *
Будем рисовать на подобии водорослей. Используем инструмент Artistic Media (клавиша I) "живопись". Выбираем вариант Preset, устанавливаем нужную толщину и тип кисти.
Русалка *
Далее полученную водоросль нужно отделить от вспомогательной линии (Ctrl K), так как она будет мешать в дальнейшем.
Русалка *
Затем эту серединную линию удаляем.
Наложим на водоросль линейный градиент по схеме:
Русалка *
Здесь присутствуют только два базовых цвета. Для создания дополнительного цвета достаточно на пунктирной синей стрелке двойным щелчком добавить еще один квадратик.
Русалка *
Далее таким образом рисуем водоросли на теле, при этом клонируя градиент (Copy Fill Properties)и подправляя его направления. Здесь должна играть ваша фантазия.
Русалка *
Теперь необходимо обрезать эти водоросли. Сначала разблокируем туловище - щелкаем правой клавишей мыши. Меняем порядок туловища, чтобы оно закрывало наш бодиарт Shift Page Up.
Русалка *
Открываем окно Lens (линза) - комбинация клавиш Alt F3. Выбираем один из типов линз, приравниваем к нулю Rate (чтобы цвета водорослей сохранились), затем Frozen (замораживаем).
Русалка *
Затем отводим линзу с "замороженным" в ней изображением.
Русалка *
Нужно этот бодиарт наложить на исходное тело. Для это выделим полученный бодиарт и тело с грудью. Выравниваем Aling & Distribute:
Русалка *
При этом наши силуэт тела совместятся в один-один. Активизируем только силуэт с бодиартом и разгруппировываем Ctrl U. Затем удалим белый силуэт.
Русалка *
Если вас грудь не устраивает, тогда разгруппируйте тело. Выделите грудь с перетеканием. Для активизирования нижнего объекта груди используем команду:
Русалка *
Переходим к интерактивной заливки и делаем линейный градиент. По умолчанию помимо первого телесного цвета второй будет белым. Его заменяем темным телесным цветом.
Русалка *
Основное туловище готово.
Русалка *

4. Хвост русалки
Для начала наше готовое туловище сдублируем и разгруппируем копию, удалим бодиарт и грудь, оставив только основу. С помощью инструмента Свободная рука рисуем продолжение тела, корректируем инструментом Форма.
Русалка *
Выделим обе фигуры и вырежем верхнюю часть: используем команду Front Minus Back (от переднего объекта вычитаем задний).
Русалка *
Русалка *
Рисуем чешуйку. Рисуем две фигуры.
Русалка *
Выделим их и создаем пересечение Intersect. В итоге удаляем лишнее вне круга. Перекрашиваем в разные цвета.
Русалка *
Группируем их. Дублируем вторую чешуйка. Как раз первая пригодится в дальнейшем, а из второй будем сооружать рыбью броню.
Вызываем окно трансформации для дублирования объектов Alt F7.
Русалка *
Галочку устанавливаем вправо от чешуйки и жмем на кнопку Apply to Duplicate (дублировать).
В итоге получается горизонтальный ряд, группируем его.
Русалка *
Дублируем этот ряд, масштабируем (делаем большее) и устанавливаем эти ряды под контуром хвоста.
Русалка *
Создаем интерактивное перетекание
Русалка *
Ctrl K - разбиваем перетекание. Затем разгруппировываем и удаляем далеко за пределы нашего шаблона.
Русалка *
Времена перемещаем контур хвоста в сторону от нашей чешуи. Полученные чешуйки группируем.
Снова переставляем контур хвоста обратно, он будет служить шаблоном. Активизируем чешую и используем эффект Interactive Envelope (Интерактивную оболочку).
Русалка *
Как с обычными узлами работаем и здесь, подгоняем под наш шаблон чешую.
Русалка *
Не стоит добиваться идеального соответствия, все равно будем обрезать лишнее.
Русалка *
Конвертируем эту чешую в кривые Ctrl Q.
Сдублируем нашу форму хвоста и перекрасим в цвет морской волны.
Русалка *
Как поступали с бодиартом, так же поступим и с чешуей, т.е. применим линзу (см. пункт 3).
Русалка *.
Совмещаем основу хвоста с чешуей так, чтобы основа лежала поверх Shift Page Up, перекрашиваем в цвет морской волны и придаем линейную полупрозрачность (Interactive Transparency).
Русалка *
Черный квадрат дает полную прозрачность, белый - 100% непрозрачность.
Придадим блеск чешуе. Рисуем белую полоску.
Русалка *
Придаем базовую прозрачность
Русалка *
Конвертируем эту прозрачную полоску блика в битовое изображение: Bitmap ---> Convert to Bitmap
Русалка *
Resolution - разрешение (число пикселей в квадратном дюйме), Transparent Background - прозрачный фон (без флажка фон битового изображения будет белым и пропадет эффект прозрачности).
Теперь края нашего блика нужно размыть. Используем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)
Русалка *

Теперь вы можете самостоятельно нарисовать плавник, руку, лицо. Волосы можно нарисовать с помощью инструмента Живопись Brush
Русалка *

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.09.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
ABViewer Enterprise пользовательская
ABBYY Business Card Reader 2.0 for Windows (download), электронный ключ
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мастерская программиста
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100