|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс по интеллектуальному анализу данных (Data Mining) с использованием платформы MS SQL 2005 . Чаcть 4Источник: businessdataanalytics
Создание прогнозовТеперь, после того как вы закончили с моделями анализа, можете перейти к созданию DMX запросов, используя Prediction Query Builder. Prediction Query Builder аналогичен Access Query Builder, где вы можете использовать drag-and-drop для построения запросов. Инструмент содержит три окна:
Рисунок 20 Prediction Query Builder - вид по умолчанию.
Используя окна Design и Query, вы можете создавать и просматривать запросы. Результаты выполнения отображаются на странице Result. Создание запросовПервым шагом при создании запроса является выбор модели анализа и таблицы с исходными данными. Чтобы выбрать модель и таблицу с исходными данными
После того, как вы указали таблицу с исходными данными, Prediction Query Builder создаст связи по умолчанию между моделью и таблицей, основанные на совпадении имён столбцов, как показано на рисунке 21.
Рисунок 21 Соответствие столбцов на странице Mining Model Prediction.
Чтобы построить запрос на прогноз
Для более подробной информации о функциях, обратитесь к разделу " DMX Function Reference " в SQL Server Books Online. На вашем экране должно отобразиться следующее (см. рисунок 22).
Рисунок 22 Prediction Query Builder на странице Mining Model Prediction.
Нажав на иконку в левом верхнем углу, можно переключиться в Query view и просмотреть DMX код, созданный Prediction Query Builder. Кроме того, вы можете исполнить запрос, изменить и затем исполнить его, однако изменённый запрос не отобразится при переходе назад в Design View. Просмотр результатовВы можете исполнить запрос, нажав на стрелку рядом с иконкой левом верхнем углу страницы, затем нажмите Result. На рисунке 23 показаны результаты запроса.
Рисунок 23 Страница результатов.
Столбцы ProspectKey, BikeBuyer и Expression отвечают соответственно идентификатору потенциальных покупателей, купят ли они велосипед (1 или 0) и вероятности правильности прогноза. Вы можете использовать эти результаты, чтобы определить, кому следует разослать письма с предложением. Конец. Ссылки по теме
|
|