В Excel 2007 можно вводить одни и те же данные на несколько листов без повторного ввода или копирования и вставки текста. Например, предположим, что требуется добавить одинаковый текст заголовка в разные листы. Для этого можно ввести текст на одном листе, а затем скопировать и вставить его на другие листы. Если имеется несколько листов, это может быть весьма трудоемкой задачей.
Более простой способ - группировка листов с помощью клавиши CTRL. При такой группировке операции, выполняемые на одном листе, влияют на другие листы.
- Запустите Excel. Появится новая пустая книга.
- Нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, выберите Лист1, Лист2 иЛист3.
При этом листы будут временно сгруппированы. В строке заголовка появится имя книги, за которым следует слово [Группа].
- Щелкните в ячейке A1 листа "Лист1" и введите:
Эти данные будут отображаться на каждом листе.
- Щелкните лист "Лист2" и обратите внимание на то, что введенный на листе 1 текст также отображается в ячейке A1 листа 2. Текст также отображается на листе 3.
Совет. Если выбрать другой лист, листы будут автоматически разгруппированы.
Ссылки по теме