|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Документация по Borland VisiBroker 8.0 (документация)Borland VisiBroker- среда CORBA для разработки, развертывания и управления распределенными приложениями. В комплект документации по приложению Borland VisiBroker входят: - Руководство по установке Borland VisiBroker (Borland VisiBroker Installation Guide ) - описание установки VisiBroker в сети. Оно предназначено для системных администраторов, знакомых с операционными системами Windows или UNIX. - Руководство по платформе Borland для обеспечения безопасности (Borland Security Guide ) - описание платформы Borland для защиты приложений VisiBroker, включая VisiSecure для VisiBroker for Java и VisiBroker for C++. - Руководство для разработчиков на Borland VisiBroker for Java (Borland VisiBroker for Java Developer ' s Guide ) - описание разработки приложений VisiBroker на языке Java. Комплект предназначен для ознакомления с настройкой и управлением приложения Visibroker ORB, а также с инструментарием для программирования. Также описываются компилятор IDL, приложение Smart Agent, службы адресаций, имен и событий, агент Object Activation Daemon (OAD), качество обслуживания, репозиторий интерфейсов и поддержка веб-служб и репозитория интерфейсов. - Руководство для разработчиков на Borland VisiBroker for C ++ (Borland VisiBroker for C ++ Developer ' s Guide ) - описание разработки приложений VisiBroker на языке C++. Комплект предназначен для ознакомления с настройкой приложения Visibroker ORB и управлением им, а также с использованием инструментария для программирования. Также описываются компилятор IDL, приложение Smart Agent, службы адресаций, имен и событий, агент OAD, качество обслуживания, подключаемый интерфейс транспортировки (Pluggable Transport Interface), расширения RT CORBA Extensions и поддержка веб-служб. - Руководство для разработчиков на Borland VisiBroker for . NET (Borland VisiBroker for . NET Developer ' s Guide ) - описание разработки приложений VisiBroker на платформе . NET . - Справочное руководство по интерфейсам API Borland VisiBroker for C ++ (Borland VisiBroker for C ++ API Reference ) - описание классов и интерфейсов, поставляемых с приложением VisiBroker for C++. - Руководство по Borland VisiBroker VisiTime (Borland VisiBroker VisiTime Guide ) -описание реализации компанией Borland спецификации OMG для службы времени. - Руководство по Borland VisiBroker VisiNotify (Borland VisiBroker VisiNotify Guide ) - описание внедрения компанией Borland спецификации OMG для службы уведомлений, а также применения основных функций платформы передачи уведомлений, в частности, свойств качества обслуживания, фильтрации и адаптера публикации и подписки (Publish/Subscribe Adapter, PSA). - Руководство по Borland VisiBroker VisiTransact (Borland VisiBroker VisiTransact Guide ) -описание реализации компанией Borland спецификации OMG для службы Object Transaction Service и компонентов службы Borland Integrated Transaction Service.
- Руководство по Borland VisiBroker VisiTelcoLog (Borland VisiBroker VisiTelcoLog Guide ) -описание реализации компанией Borland спецификации OMG для службы Telecom Log Service. - Руководство по Borland VisiBroker GateKeeper (Borland VisiBroker GateKeeper Guide ) - описание применения приложения VisiBroker GateKeeper для связывания клиентов VisiBroker с серверами в сети с соблюдением ограничений, обусловленных требованиями безопасности, накладываемых веб-обозревателями и межсетевыми экранами. Документация обычно доступна с помощью средства просмотра справки (Help Viewer), устанавливаемого вместе с приложением VisiBroker. Можно выбрать просмотр справки с помощью автономного средства Help Viewer или из консоли VisiBroker. В обоих случаях средство Help Viewer запускается в отдельном окне и предоставляет доступ к главной инструментальной панели Help Viewer для перехода и печати, а также доступ к области переходов. В области переходов Help Viewer есть содержание всех книг и справочной документации по VisiBroker, подробный указатель и исчерпывающую страницу поиска. Важно Обновления документации по продукту, а также ее версии в формате PDF, доступны на веб-узле http://www.borland.com/techpubs. Доступ к разделам оперативной справки VisiBroker из автономного средства просмотра HelpViewer Для вызова оперативной справки с помощью автономного средства Help Viewer на компьютере, на котором установлен продукт, следует использовать один из следующих методов. Windows - Выберите Start/Programs/Borland VisiBroker/Help Topics - или откройте командную строку и перейдите в подкаталог \bin каталога установки продукта, затем введите следующую команду: help UNIX Откройте командную оболочку и перейдите в подкаталог /bin каталога установки продукта, затем введите команду: help Совет При установке в системах UNIX запись для каталога bin по умолчанию не включается в системную переменную PATH. Если не была выбрана выборочная установка и не была изменена запись для системной переменной PATH по умолчанию, и в системной переменной PATH нет записи для текущего каталога, для запуска средства просмотра справки можно использовать команду ./ help. Доступ к разделам оперативной справки VisiBroker из консоли VisiBroker Для вызова оперативной справки из консоли VisiBroker выберите Help/Help Topics. Меню Help также содержит ярлыки конкретных документов в составе оперативной справки. При выборе одного из этих ярлыков запускается средство просмотра Help Topics и отображается объект, выбранный в меню Help. Условные обозначения в документации В документации по VisiBroker для указания особого текста используются гарнитуры шрифта и символы описанные ниже.
Обозначения платформ В документации по VisiBroker используются следующие символические обозначения для указания информации, относящейся к конкретной платформе:
Обращение в службу поддержки компании Borland Компания Borland предлагает широкий выбор вариантов поддержки. Сюда входят бесплатные услуги в Интернете, где доступен поиск по обширной информационной базе компании и связь с другими пользователями продуктов Borland. Кроме того, возможно несколько категорий поддержки по телефону, от поддержки по установке продуктов Borland до платной поддержки на уровне консультантов и подробного содействия. Для получения более подробной информации об услугах поддержки компании Borland или об обращении в службу технической поддержки компании Borland следует зайти на веб-сайт компании http://support.borland.com и выбрать свой географический регион. При обращении в службу поддержки компании Borland необходимо подготовить для предоставления следующую информацию. - Имя - Компания и идентификатор расположения - Номер телефона - Идентификационный номер доступа (только для США) - Операционная система и ее версия - Название продукта Borland и его версия - Любые устанавливавшиеся исправления или пакеты обновления - Язык клиента и версия (если применимо) - База данных и версия (если применимо) - Подробное описание и история возникновения проблемы - Любые файлы журналов с указанием проблемы - Подробности любых сообщений об ошибках или возникавших исключений Ссылки по теме
|
|