(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки CorelDraw: Рисуем аниме-глаза

Источник: demiart
Eguillette

Рисуем аниме-глаза *

Итак, урок рассчитан на новичков, постарался как можно более подробно описать весь процесс

ПРИСТУПИМ

Для начала нам нужно определиться с формой будущего глаза.

Рисуем кривой Безье верхнее веко и ресницы.

Инструментом форма (F10) выделяем все узлы, конвертируем их в кривые, добавляем новые узлы там, где требуется, не забывает сделать их острыми (make nod a cusp), иначе конец тому, что мы с таким трудом нарисовали, придаем плавность линиям (обратите внимание, у меня нет резких внутренних углов), убираем обводку (райт-клик на квадратике с крестиком в палитре), заливаем черным


Также поступаем и с нижним веком

Рисуем аниме-глаза *

Теперь нарисуем белок глаза (все той же кривой Безье), проведем соответствующие манипуляции с формой, зальем [0;0;0;9] и обрежем ресничками (сначала выделяем ресницы, потом собственно глазное яблоко, нажимаем Trim в верхней строке), можно и без обрезки, тогда просто shift + pg dn (помещаем на нижний слой)

Рисуем аниме-глаза *

Рисуем зрачок [94;74;35;4] и радужку [радиальный градиент 94;74;35;4 - 84;29;2;0] (окружности, потом ctrl + Q (переводим в кривые), затем играем с шейпером (F10)), чтобы создать обводку нужной нам толщины можно:
А) нарисовать ее Безье, но это долго и результат придется поправлять стопятьсот тыщ мильёнов раз.
В) создать 2 окружности, а затем вычесть одну из другой (back minus front), или же просто ту окружность, которая будет выполнять роль рудужки спрятать вниз.
С) конвертнуть обводку в объект (ctrl + shift + Q), перейти в режим сетки (View -> Wireframe) удалить центральную линию и смело изменять толщину обводки, перемещая оставшиеся линии относительно друг друга.

Рисуем аниме-глаза *

Теперь прорисуем радужку и добавим немного бликов
Сделайте такие подковы [19;7;5;0] и сгруппируйте их

Рисуем аниме-глаза *

Поверх них изобразите фигуру [49;13;1;0] следующего характера

Рисуем аниме-глаза *

Выделите подковы, затем фигуру и нажните кнопку intersect, на фигуру накладываем прозрачность базового типа (uniform)

Рисуем аниме-глаза *

Теперь рисуем 3 больших блика. Обрезаем все лишнее, заливаем белым, задаем линейную прозрачность.

Рисуем аниме-глаза *

Еще 6 бликов, к двум самым большим применяем линейную или радиальную прозрачность

Рисуем аниме-глаза *

Теперь блики с радиальной прозрачностью. Маленький нюанс: по умолчанию серединка будет прозрачной, а нам надо наоборот, для этого выбираем квадратик, который в цетре, сверху задаем 100 вместо 0, аналогично поступаем и с квадратиком на периферии.

Рисуем аниме-глаза *

Алсо, к бликам можно добавить тень белого цвета, дабы размыть их, в настройках тени укажите normal, оперение не стоит делать слишком большим, а вот прозрачность надо ставить меньше 30-и

Так, чего-то не хватает… а, тень от века никто не отменял, опять же Безье и intersect глазным яблоком, прячем под ресницы [0;0;0;25]

Рисуем аниме-глаза *

Все, теперь вы можете корчить из себя макаку манганаку сколько душе угодно
Просьба к продвинутым пользователям: если вы захотите выложить здесь результат урока, дополните его своим глазом другой формы (разнообразия хочется)

Рисуем аниме-глаза *

Дерзайте!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 10.12.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ZBrush 4R6 Win Commercial Single License ESD
CAD Import .NET Professional пользовательская
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
TeeChart for .NET Standard Business Edition 2017 single license
Traffic Inspector GOLD 5 Учетных записей
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Мастерская программиста
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100