Уроки CorelDraw: Рисуем аниме-глазаИсточник: demiart Eguillette
Итак, урок рассчитан на новичков, постарался как можно более подробно описать весь процесс Рисуем кривой Безье верхнее веко и ресницы. Теперь нарисуем белок глаза (все той же кривой Безье), проведем соответствующие манипуляции с формой, зальем [0;0;0;9] и обрежем ресничками (сначала выделяем ресницы, потом собственно глазное яблоко, нажимаем Trim в верхней строке), можно и без обрезки, тогда просто shift + pg dn (помещаем на нижний слой) Рисуем зрачок [94;74;35;4] и радужку [радиальный градиент 94;74;35;4 - 84;29;2;0] (окружности, потом ctrl + Q (переводим в кривые), затем играем с шейпером (F10)), чтобы создать обводку нужной нам толщины можно: Теперь прорисуем радужку и добавим немного бликов Поверх них изобразите фигуру [49;13;1;0] следующего характера Выделите подковы, затем фигуру и нажните кнопку intersect, на фигуру накладываем прозрачность базового типа (uniform) Теперь рисуем 3 больших блика. Обрезаем все лишнее, заливаем белым, задаем линейную прозрачность. Еще 6 бликов, к двум самым большим применяем линейную или радиальную прозрачность Теперь блики с радиальной прозрачностью. Маленький нюанс: по умолчанию серединка будет прозрачной, а нам надо наоборот, для этого выбираем квадратик, который в цетре, сверху задаем 100 вместо 0, аналогично поступаем и с квадратиком на периферии. Алсо, к бликам можно добавить тень белого цвета, дабы размыть их, в настройках тени укажите normal, оперение не стоит делать слишком большим, а вот прозрачность надо ставить меньше 30-и Все, теперь вы можете корчить из себя Дерзайте! |