Уроки CorelDraw: Рисуем аниме-глаза

Источник: demiart
Eguillette

Рисуем аниме-глаза *

Итак, урок рассчитан на новичков, постарался как можно более подробно описать весь процесс

ПРИСТУПИМ

Для начала нам нужно определиться с формой будущего глаза.

Рисуем кривой Безье верхнее веко и ресницы.

Инструментом форма (F10) выделяем все узлы, конвертируем их в кривые, добавляем новые узлы там, где требуется, не забывает сделать их острыми (make nod a cusp), иначе конец тому, что мы с таким трудом нарисовали, придаем плавность линиям (обратите внимание, у меня нет резких внутренних углов), убираем обводку (райт-клик на квадратике с крестиком в палитре), заливаем черным


Также поступаем и с нижним веком

Рисуем аниме-глаза *

Теперь нарисуем белок глаза (все той же кривой Безье), проведем соответствующие манипуляции с формой, зальем [0;0;0;9] и обрежем ресничками (сначала выделяем ресницы, потом собственно глазное яблоко, нажимаем Trim в верхней строке), можно и без обрезки, тогда просто shift + pg dn (помещаем на нижний слой)

Рисуем аниме-глаза *

Рисуем зрачок [94;74;35;4] и радужку [радиальный градиент 94;74;35;4 - 84;29;2;0] (окружности, потом ctrl + Q (переводим в кривые), затем играем с шейпером (F10)), чтобы создать обводку нужной нам толщины можно:
А) нарисовать ее Безье, но это долго и результат придется поправлять стопятьсот тыщ мильёнов раз.
В) создать 2 окружности, а затем вычесть одну из другой (back minus front), или же просто ту окружность, которая будет выполнять роль рудужки спрятать вниз.
С) конвертнуть обводку в объект (ctrl + shift + Q), перейти в режим сетки (View -> Wireframe) удалить центральную линию и смело изменять толщину обводки, перемещая оставшиеся линии относительно друг друга.

Рисуем аниме-глаза *

Теперь прорисуем радужку и добавим немного бликов
Сделайте такие подковы [19;7;5;0] и сгруппируйте их

Рисуем аниме-глаза *

Поверх них изобразите фигуру [49;13;1;0] следующего характера

Рисуем аниме-глаза *

Выделите подковы, затем фигуру и нажните кнопку intersect, на фигуру накладываем прозрачность базового типа (uniform)

Рисуем аниме-глаза *

Теперь рисуем 3 больших блика. Обрезаем все лишнее, заливаем белым, задаем линейную прозрачность.

Рисуем аниме-глаза *

Еще 6 бликов, к двум самым большим применяем линейную или радиальную прозрачность

Рисуем аниме-глаза *

Теперь блики с радиальной прозрачностью. Маленький нюанс: по умолчанию серединка будет прозрачной, а нам надо наоборот, для этого выбираем квадратик, который в цетре, сверху задаем 100 вместо 0, аналогично поступаем и с квадратиком на периферии.

Рисуем аниме-глаза *

Алсо, к бликам можно добавить тень белого цвета, дабы размыть их, в настройках тени укажите normal, оперение не стоит делать слишком большим, а вот прозрачность надо ставить меньше 30-и

Так, чего-то не хватает… а, тень от века никто не отменял, опять же Безье и intersect глазным яблоком, прячем под ресницы [0;0;0;25]

Рисуем аниме-глаза *

Все, теперь вы можете корчить из себя макаку манганаку сколько душе угодно
Просьба к продвинутым пользователям: если вы захотите выложить здесь результат урока, дополните его своим глазом другой формы (разнообразия хочется)

Рисуем аниме-глаза *

Дерзайте!


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=19573