(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Рисуем пиксельную "сталинку" в изометрии (pixelart)

Источник: demiart
SAI33

В этом уроке я покажу, как нарисовать здание прямиком из 30 годов прошлого века - так называемую сталинку.

При рисовании я опирался на сделанные мною фотографии - благо подобных зданий в Нижнем Новгороде сохранилось немало:
http://myphoto.nnov.ru/img/dd67c407363790c...6a4aca7bd6.jpeg

Начнем.

1. Как и всегда, работу следует начать с заготовки рабочего поля. Заливаем любым удобным для вас цветом (я залил бледно-зеленым), размеры также выбираем под себя. Обычно я стараюсь сохранять мой рисунок в одном файле на всех стадиях работы, поэтому размер был выставлен 2500х2500.

2. Намечаем контуры здания. Как я уже говорил в прошлом уроке, это очень важная и ответственная часть работы, особенно когда рисуешь с реального объекта. Если не выдержать необходимый к ситуации масштаб - здание реалистичным не будет.

Рисуем пиксельную

Обращу внимание на то, как рисуются линии под углом:

Рисуем пиксельную

3. Заливаем здание основными цветами. Мне не пришлось долго экспериментировать с выбором цвета - у меня уже было нарисовано несколько подобных сталинок. При выборе цвета стоит отталкиваться не только от красок реального здания, но и от остальных объектов игроового мира (картинки, пейзажа, etc.). Также надо обратить внимание на источник света, дабы правильно наложить тени.

Рисуем пиксельную

4. Красим и детализируем дверь здания. Дверь я сделал в классическом для таких зданий стиле - наверняка многие видели такие же в университетах и старых административных зданиях. Также, рядом с дверью я разместил небольшие колонны и навесы.

Рисуем пиксельную

5. Рисуем углы здания. Углы здания обрамляют здоровые белые плиты (см. фотографию). Они достаточно объемные, чтобы затемнить участок здания в 1 пиксель под ними.

Рисуем пиксельную

6. Одним из самых важных моментов работы было изобразить белые колонны у входа в здание - именно они итоге и должны были дать сталинке ощущение величественности. Собственно, рисовать их несложно, главное здесь - внимание к деталям (например, видно, что они не строго прямые, а немного сужаются с высотой). Далее я наложил основной цвет на колонны и придал им объем - в соответствии с источником света. Тени рисовать можно разными способами, один из самых интересных (на мой взгляд) - "пиксельная сетка". Ее достоинства - возможность делать плавные переходы от цвета к цвету, и добавление рисунку стильности и живописности. Тем не менее, вы можете использовать и другие возможные способы (достаточно посмотреть галерею на сайте www.pixeljoint.com).

Рисуем пиксельную

7. Промежуточный вариант. Я раскрасил лестницу у входа, добавил урну и половичок.

Рисуем пиксельную

8. Добавляем окна. Окна рисовались опять же с фотографии - здесь надо обратить внимание на размер окон (он должен быть правильно подобран по отношению к зданию и к спрайту обычного игрока) и на их детали.

Рисуем пиксельную

9. Рисуем крышу.

Рисуем пиксельную

10. Практически окончательный вариант. Раскрасив крышу (и отказавшись от покрытия ее шифером, т.к. от этого рисунок сильно рябил в глазах), я стал добавлять дополнительные детали на верхнюю часть здания:
Советский флаг и трубы:

Рисуем пиксельную

Окна на третьем этаже и советский герб под декоративной аркой (герб был срисован с референса):

Рисуем пиксельную

Окна на чердаке:

Рисуем пиксельную

Итог:

Рисуем пиксельную

Как и в прошлом уроке, можно остановиться и на достигнутом.

Но в игре, для которой рисовалось это, требовалось старое, местами разрушенное здание администрации - поэтому я начал старательно его "портить" ) В процессе флаг был снят с крыши и поставлен над входом.  Последнее, что я сделал - наложил тени на здание и объекты на нем.

В процессе обсуждения урока в теме было дано много правильной критики, в частности:
1. Линии крыши сзади у левого и правого крыла здания не совпадают.
2. Тень от колонны не соответствует общему источнику света (хотя сделано это было с умыслом, тень я сократил до нормальных размеров).

Плюс к этому я в итоге изменил размер подоконников, придал крыше объем и сделал более контрастным углубление с гербом.

И вот окончательный вариант дома

Рисуем пиксельную

Собственно, все!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.09.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
go1984 pro
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
TeeChart for .NET Standard Business Edition 2017 single license
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
Все о PHP и даже больше
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100