Выберите Oval tool и удерживая shift нарисуйте окружность на сцене.
Выберите gradient Transform Tool и в панели color - установите Type - Linear. Установите цвета #1129FF и #A3ACFE.
Поверните градиент, захватив круг и повернув его.
Правой кнопкой мыши кликните по кругу, выберите Convert to Symbol. Измените имя символа на glowingorb и кликнит ОК. Дайте этому символу имя (instance_name ) на сцене - orb. Дважды кликните по кругу, который откроется как новый символ glowingorb. На временной шкале (TimeLine) создайте новый слой. Выберите круг в нижнем слое и скопируйте его. Выберите слой выше и вставьте круг на этот слой Edit->Paste in Place
Выберите снова Gradient Transform Tool но установите тип Radial. Подвиньте левый бокс цвета на 75 % и установите цвет #01108F и alpha 0%. Измените правый бокс color на #01108F и alpha 70%. Скопируйте эту форму, создайте новый слой и вставьте его в этот новый слой.
Используйте Free Transform Tool, чтобы немного уменьшить новую форму . В панели Color установите тип Radial, левый цвет #FFFFFF с 100% Alpha. А правый цвет #FFFFFF с 0% Alpha. Выберите paint bucket tool и кликните по верху формы посередине. Выберите Gradient Transform Tool, захватите круг с помощью стрелки и уменьшите градиент. Возвратитесь на главную сцену, создайте слой для скрипта и в первом кадре в actions вставьте следующий код
Code
//Этот код выполняется когда шар загружается впервые //Импортируем класс GlowFilter import flash.filters.GlowFilter; //Это цвет свечения var color:Number = 0xEB1D99; //Прозрачность var alpha:Number = 1; //blurX и blurY это высота и ширина свечения var blurX:Number = 5; var blurY:Number = 5; var strength:Number = 2; var quality:Number = 10; //Внешнее свечение var inner:Boolean = false; //Не выключаем объект var knockout:Boolean = false; //Создаем экземпляр класса GlowFilter и назовем его filter var filter:GlowFilter = new GlowFilter(color, alpha, blurX, blurY, strength, quality, inner, knockout); //Применим filter к шару orb orb.filters = [filter]; //Размер размытия начинается с 5 и будет возрастать var blurSize:Number=5; var blurGrowing:Boolean=true;
Code
//Этот код выполняется в каждом кадре orb orb.onEnterFrame=function() { //Если размытие(blur) установлено на возрастание, возрастает его размер, в другом случае он уменьшается. if(blurGrowing){ blurSize+=2; } else { blurSize-=2; } if(blurSize>40){ blurSize=40; //Размытие (Blur) слишком большое. Установим его на уменьшение. blurGrowing=(!blurGrowing); }else if(blurSize<5){ blurSize=5; //Размытие (Blur) слишком маленькое. Установим его на увеличение. blurGrowing=(!blurGrowing); } //После этого присваиваем filter новый размер размытия filter.blurY = blurSize; filter.blurX = blurSize; //Делаем изменения this.filters = [filter]; }