(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Обзор игры GTR Evolution

Но первое впечатление зачастую бывает обманчивым...

За двумя зайцами

К Race 07 - самому (по-хорошему) попсовому проекту SimBin, рассчитанному на широкую аудиторию, - предъявляли массу претензий, прежде всего по части реализма. Дескать, как же так: умелые шведы, годами зарабатывавшие репутацию лучших ваятелей хардкорных автосимуляторов, выпускают аркаду, где не требуется неделями привыкать к управлению и заучивать на треках каждую паршивую кочку. Те пользователи, что выросли на GTR: FIA GT Racing Game и GT Legends , перемены приняли в штыки.

SimBin пытается угодить всем и каждому. На первых порах Evolution довольно удачно торит несколько тропинок к сердцам и новичков, и ветеранов. Для начинающих припасено относительно простое управление, где клавиш "газ" и "тормоз" волне достаточно, чтобы на уровнях сложности Easy и Normal с завидным постоянством первым приходить к финишу. Для вторых - восхитительный сплав системы повреждений и физической модели, не позволяющий творению шведских разработчиков окончательно перейти на "темную сторону".

Но со временем становится понятно, что игра, балансируя между реализмом и доступностью, из-за отдельных неточностей и недоработок умудряется несколько раз оступиться. Сместив акцент в сторону аркады, авторы к тому же попали на территорию, которую недавно оккупировала Race Driver: Grid. Но если в Grid смогли нащупать золотую середину между симулятором и аркадой, то в Evolution, увы, - нет.

Грязь, свет и тень

С годами издатели научились искусно пудрить обывателям мозги. Радужные обещания из пресс-релизов на деле оказывались фикцией PR-отдела. Однако в этот раз обошлось без приукрашивания достоинств игры: обещали почти полсотни автомобилей - столько мы и получили. Машины рассортированы по классам, в целом ориентироваться в их потоке стало как-то проще.

По традиции разработчики перенесли автопарк из предыдущих версий в последнюю, не забыв и про новинки. В игре дебютировали модели категорий WTCC Extreme и GT - несомненно, они продлят жизнь одиночным игровым режимам.

 Важно и то, что столь пестрым набором авто, как в Evolution, могут похвастаться далеко не все симуляторы. Здесь "Мини-Куперы" соседствуют с болидами "Формулы-3000", в любой момент старую развалюху можно обменять на роскошный Aston Martin DBR9, а Caterham из одноименного add-on"а - на Koenigsegg CCGT.

Когда вереница железных коней с огромной скоростью проносится, скажем, по Брендс-Хэтч, оставляя на асфальте темные следы, невольно вспоминаешь о том, что игра сделана на движке gMotor2. С годами он становился краше, но старческие морщины уже не скрыть. К моделям машин претензий нет: они заметно прибавили в полигонах и вообще выполнены на отлично.

Одно удовольствие любоваться тем, как перед заездом на полированных капотах сияют лучи солнца, а после нескольких кругов все болиды заляпаны грязью. Вот детализация окружающего мира и игра светотени оставляют желать лучшего. Спрайтовые зрители, заполнившие стадион - лишь серые, блеклые фоновые объекты, и в боксах по-прежнему ни единой души. По мере того как медленно эволюционирует движок, гигантскими шагами растут системные требования. В SimBin работает много талантливых людей, но со специалистами по оптимизации кода, похоже, напряженка.

Дорога на Нюрбургринг

Рассказ был бы неполным, не упомяни мы главный козырь игры -трассу Нордшляйфе. Этот маршрут, прозванный трехкратным чемпионом мира по автогонкам в классе "Формула-1" Джеки Стюартом "Зеленым адом", состоит из полутора десятков крутых поворотов. Теперь без риска для жизни опробовать знаменитую дорогу могут и простые игроки. Появление экстремального трека побудило авторов придумать новый режим под названием "R-Cade Экстрим".

Правда, существенных отличий от одиночного заезда замечено не было: мы все так же участвуем в квалификации, по результатам которой стартуем в гонке с определенного места. Но сначала определяем количество кругов, а также уровень сложности AI, который нельзя опустить ниже 79%. Отчасти поэтому оппоненты ведут себя весьма агрессивно, стараясь обогнать либо выпихнуть болид игрока с трассы.

    

Race 07 + 1 = Race 07!

Evolution изначально задумывалась как избавленная от наиболее раздражающих ошибок версия Race 07. Такой (и то с оговорками) она перед нами и предстала. Пусть не совершенная, но хотя бы не сырая. Плюс незначительные изменения в геймплее, "R-Cade Экстрим" и Нордшляйфе.

 Будем надеяться, большие перемены произойдут в Race Pro, релиз которой запланирован на осень нынешнего года.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.09.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
ABBYY FineReader 14 Standard Full
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Новые программы для Windows
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100