(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Народные новости для Google

Источник: computerra
Григорий Рудницкий

Мы привыкли к тому, что новости пишут профессиональные журналисты, которые получили соответствующее образование, имеют опыт, умеют общаться с людьми, улавливать суть проблемы и быстро получать необходимую информацию. Но очень часто получается, что профессионалы пишут совсем не о том и совсем не так, как этого хотелось бы нам, их читателям. Так, порой, и думаешь, читая очередной опус: "Даже я бы написал лучше". Именно поэтому в интернете все большую популярность получают те ресурсы, на которых пользователи сами публикуют новости.

Один из таких сайтов - Digg.com. Его читатели присылают ссылки на заинтересовавшие их страницы, а другие пользователи сайта могут голосовать, повышая или понижая рейтинг ссылок. Список ссылок, которые имеют самый высокий рейтинг в данный момент, находится на главной странице.

По данным Alexa, Digg.com входит в число пятисот наиболее посещаемых сайтов мира. Есть подобные проекты и в России. Наиболее известный из них - это, пожалуй, news2.ru. Впрочем, он куда менее популярен, чем его зарубежный прототип. По данным статистики Liveinternet, на момент написания этих строк сайт news2.ru занимал 95-е место в тематической категории "Интернет".

Гигантам интернет-рынка также небезынтересна модель ресурсов, пользователи которых самостоятельно публикуют заинтересовавшие их новости, поэтому они стремятся взять их "под крыло". В начале этого года ходили слухи о том, что корпорация Yahoo собирается приобрести Digg.com за 35 миллионов долларов, но эта информация не получила подтверждения. В марте в качестве покупателя называли компанию Google, но затем и это известие было опровергнуто.

Новая информация о сделке Google и Digg.com выглядит куда достовернее. Западные СМИ сообщают даже её сумму: 200 миллионов долларов. После завершения сделки Digg.com будет выступать под брендом Google News.

Конечно, модель публикации новостей самими пользователями может быть интересна в ряде случаев, но совершенной ее считать никак нельзя. Ведь что на самом деле интересует широкую публику? Достаточно посмотреть на перечень наиболее популярных тем в блогах, которые постоянно мониторит "Яндекс". Как правило, это какая-нибудь ахинея, вроде страхов по поводу Большого андронного коллайдера или свары Кати Гордон и Ксюши Собчак (последнюю тему, если помните, блоггеры обсуждали чуть ли не целую неделю). Подобные ресурсы способны легко превратиться в электронную разновидность желтой прессы. Ведь тиражи у желтых газет, как известно, самые большие.

С другой стороны, нельзя не принимать во внимание и другую проблему - проблему возможных накруток рейтинга, когда недобросовестные люди или компании просто будут искусственным образом поднимать рейтинг новостей, выгодных только им. Разумеется, администрация "народных" новостных порталов прекрасно знает о возможных побочных эффектах и поэтому вводит различные меры для их минимизации, но злоумышленники всё равно находят лазейки.

К сожалению, представители компании Google не стали комментировать информацию о возможном приобретении Digg и будущей роли этого сервиса в бизнесе поискового гиганта, сославшись на корпоративное правило не комментировать слухи и домыслы. Тем не менее, некоторые из ее российских конкурентов все-таки высказались по этому поводу. В "Яндексе" нам сказали, что не видят для себя никакой необходимости в новостном ресурсе, подобном Digg.com

"Digg.com - это сервис, где популярные сюжеты определяют пользователи путем голосования. Но для того, чтобы понять, какие новости сейчас самые интересные, необязательно приглашать людей в отдельное место и просить голосовать. Например, у "Яндекса" есть поиск по блогам, который индексирует почти 5 миллионов русскоязычных блогов. Из того, что больше всего обсуждают блоггеры в последнее время, формируются темы дня. Таким образом не только блоггеры, но и все пользователи могут узнать, что сейчас самое обсуждаемое в интернете", - говорит Марина Пурим, менеджер "Яндекса" по связям с общественностью.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.07.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
TeeChart for .NET with source code single license
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
eManual - электронные книги и техническая документация
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100